Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 +0.0316
EUR 28.01 75.5481 +0.1620
Все котировки валют
 Топ новости

"Связной" ликвидирует бренд "Евросеть" в течение года.

Связной ликвидирует бренд Евросеть в течение года.
Компания "Связной" объявила о ребрендинге и смене концепции продаж. Изменения коснутся и "Евросети" — этот бренд прекратит существование в течение года
Объединенная компания "Связной" и "Евросеть" перейдет на новую концепцию и единый бренд — "Связной", передает корреспондент РБК с ее мероприятия в Москве. Бренд "Евросеть" прекратит свое существование в течение года. В "Связном" не пояснили, почему решили отказаться от него. Источник, близкий к компании, сообщил, что таким было условие "ВымпелКома" при продаже доли в "Евросети". Представитель "ВымпелКома" отказался прокомментировать это утверждение.
По словам главы "Связного" Александра Малиса, перед компанией стоит задача, чтобы в магазинах сети покупатель мог получить любую технологию, которая ему нужна. Поэтому "Связной" будет расширять ассортимент представленной продукции, добавил он.
Как шло объединение
В конце апреля сотовый оператор "МегаФон", владеющий 100% "Евросети", и группа "Связной" объявили о слиянии розничных сетей. "МегаФон" должен был передать 100% акций компании Euroset N.V. (владеет операционными компаниями "Евросети") кипрской DTSRetail LTD (сейчас занимается операционным бизнесом "Связного"). Взамен "МегаФон" получил 25% плюс одну акцию объединенной компании и два места в совете директоров. Сделка была закрыта в конце мая. Основным акционером объединенной компании является группа SLV Олега Малиса, миноритарная доля принадлежит НПФ "Благосостояние".
Новый логотип для "Связного" разработало агентство Ctzn. Фирменная гамма изменилась с пастельных цветов на яркие с базовым фиолетовым. Расширится ассортимент магазинов, а также изменится принцип их организации. Теперь устройства, услуги и контент будут объединены в основные экосистемы: "Спорт", "Развлечения", "Дом", "Здоровье", "Работа" и др. В ассортименте появятся, например, "умные" кроссовки и подписка на фитнес-тренировку.
По слова главы "Связного" Александра Малиса, инвестиции в ребрендинг составили чуть больше 1 млн руб. в одну точку, то есть общая сумма может превысить 5 млрд руб.
"Связной" в начале года тестировал новый формат на трех магазинах в Москве. Помимо привычных смартфонов, планшетов и аксессуаров в таких магазинах были представлены квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы, устройства для "умного" дома и другая продукция. Причем в каждой из трех точек ретейлера логотип "Связного" был написан по-разному. Как рассказывал источник РБК, близкий к "Связному", в случае успеха новый формат распространят на всю сеть ретейлера, а также на "Евросеть".
Объединенная компания получила сеть из 5 тыс. собственных салонов. В 2018–2019 годах она планирует открыть около 500 новых магазинов, рассказывал глава компании Александр Малис. Он говорил, что бренд "Евросеть" просуществует еще год, после чего все салоны перейдут под объединенный бренд.
"МегаФон" еще в августе 2017 года сообщил, что после завершения выкупа доли "ВымпелКома" в "Евросети" (владел 50% компании; сделка состоялась в начале этого года) компания рассматривает "ряд вариантов стратегического развития "Евросети" и возможные сделки с некоторыми участниками рынка, в том числе с мультибрендовой мобильной розничной сетью "Связной". В начале сентября 2017 года один из основателей "Евросети" Евгений Чичваркин на своей странице в Facebook сообщил, что "через короткое время заканчивает свою двадцатилетнюю историю бренд "Евросеть".

Для справки: Название компании: Связной Логистика, АО (Торговые сети Связной, С-Store) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Мы рады сообщить Вам, что в INFOLine начался предзаказ Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия"!

 

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия" содержит:
Состояние международного рынка DIY&Household

Состояние экономики и торговли в России

Состояние и перспективы строительного рынка России

Бизнес-справки по TOP-20 ритейлеров DIY России

Анализ состояния и прогнозы розничной торговли DIY в России

NEW!!! Описание ключевых трендов рынка DIY

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY

Рейтинг специализированных сетей DIY

Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить краткую презентацию с предварительными итогами года и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru