Итоги ярмарки-выставки "Калужская осень – 2018". "DairyNews.ru". 20 сентября 2018
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
С 14 по 16 сентября на спортивной площадке "Анненки" прошло главное сельскохозяйственное событие года – ежегодная областная агропромышленная выставка-ярмарка "Калужская осень – 2018". Цель выставки – дать возможность калужским производителям аграрного сектора продемонстрировать свою продукцию, а покупателям приобрести понравившиеся товары. Организатором мероприятия третий год подряд выступило "Агентство развития бизнеса" при поддержке министерства сельского хозяйства Калужской области.
На торжественном открытии "Калужской осени – 2018" с приветственным словом обратился губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. Губернатор отметил достижения калужских аграриев, а также поставил задачу нарастить объемы в основных отраслях сельского хозяйства региона: производстве и переработке молока и мяса. Министр областного минсельхоза Леонид Громов подтвердил, что эта задача калужскому АПК вполне по силам.
В рамках выставки прошел конкурс на лучшую экспозицию муниципального района "Хлебосольная Калужская земля". В больших шатрах администрации районов области представили сельскохозяйственные достижения. Для победы в конкурсе участники наполнили свои экспозиции историческими справками, музейными раритетами, мастер-классами по народным промыслам (работа на гончарном круге, изготовление игрушки, варка сыра, плетение корзин).
В комиссию конкурса вошли представители областной администрации, руководители сельхозорганизаций, общественные деятели. По итогам строгого отбора лучшие экспозиции районов были отмечены ценными призами. На пьедестале почета расположились:
Юхновский район – I место;
Козельский район – II место;
город Калуга – III место.
Малоярославецкий, Боровский и Мещовский районы были отмечены специальными призами за 4, 5 и 6 места соответственно.
На торговой площадке разместились более ста местных производителей сельхозпродукции и продовольствия. За три дня выставку посетили порядка 12 тысяч человек.
Организаторы оперативно подвели статистику. На "Калужской осени" покупатели приобрели:
4 689 кг молока и молочной продукции;
4 550 кг мяса;
941 кг птицы;
более 2 500 куриных яиц;
3 100 кг рыбы;
390 кг колбасных изделий;
52 630 кг картофеля;
5 695 кг овощей;
524 кг меда;
4 200 банок рыбных и овощных консервов;
2 543 единиц хлебобулочных и кондитерских изделий;
1 000 порций мороженого.
Гости праздника смогли продегустировать продукцию калужских брендов и отдать свой голос за понравившийся продукт. В номинации "Сыр брынза" победителем признана компания "Молокоград", "Сыр качотта" – "МосМедыньагропром", первенство в номинации "Кефир 3,2%" разделили торговый дом "Оптина" и "МосМедыньагропром", "Масло сливочное" – "МосМедыньагропром", "Творог 9%" – фермерское хозяйство "Нил", "Пряник классический" – "Хлебокомбинат Калужский".
В течение первых двух дней для гостей праздника была организована обширная культурно-развлекательная программа с участием детских коллективов города и области. На сцене разыгрывали призы и подарки от партнеров мероприятия. Для тех, кто пришел на выставку отдохнуть всей семьей, работали фуд-корт и детская площадка.
Мероприятие прошло под девизом "Приходи! Пробуй! Покупай!".
"Благодарю администрации районов, которые полным составом приехали на выставку и сделали яркие запоминающиеся экспозиции,– произнес со сцены слова благодарности руководитель "Агентства развития бизнеса" Стефан Перевалов. –Также хочу поблагодарить министерство сельского хозяйства области за то, что доверило нам провести этот праздник и оказало всю возможную поддержку. На выставке трудились люди из различных организаций. Это и сотрудники агентства, и наши партнеры, и волонтеры. Трудились с одной целью, чтобы всем нам создать здесь праздник. И он действительно удался".
На торжественном открытии "Калужской осени – 2018" с приветственным словом обратился губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. Губернатор отметил достижения калужских аграриев, а также поставил задачу нарастить объемы в основных отраслях сельского хозяйства региона: производстве и переработке молока и мяса. Министр областного минсельхоза Леонид Громов подтвердил, что эта задача калужскому АПК вполне по силам.
В рамках выставки прошел конкурс на лучшую экспозицию муниципального района "Хлебосольная Калужская земля". В больших шатрах администрации районов области представили сельскохозяйственные достижения. Для победы в конкурсе участники наполнили свои экспозиции историческими справками, музейными раритетами, мастер-классами по народным промыслам (работа на гончарном круге, изготовление игрушки, варка сыра, плетение корзин).
В комиссию конкурса вошли представители областной администрации, руководители сельхозорганизаций, общественные деятели. По итогам строгого отбора лучшие экспозиции районов были отмечены ценными призами. На пьедестале почета расположились:
Юхновский район – I место;
Козельский район – II место;
город Калуга – III место.
Малоярославецкий, Боровский и Мещовский районы были отмечены специальными призами за 4, 5 и 6 места соответственно.
На торговой площадке разместились более ста местных производителей сельхозпродукции и продовольствия. За три дня выставку посетили порядка 12 тысяч человек.
Организаторы оперативно подвели статистику. На "Калужской осени" покупатели приобрели:
4 689 кг молока и молочной продукции;
4 550 кг мяса;
941 кг птицы;
более 2 500 куриных яиц;
3 100 кг рыбы;
390 кг колбасных изделий;
52 630 кг картофеля;
5 695 кг овощей;
524 кг меда;
4 200 банок рыбных и овощных консервов;
2 543 единиц хлебобулочных и кондитерских изделий;
1 000 порций мороженого.
Гости праздника смогли продегустировать продукцию калужских брендов и отдать свой голос за понравившийся продукт. В номинации "Сыр брынза" победителем признана компания "Молокоград", "Сыр качотта" – "МосМедыньагропром", первенство в номинации "Кефир 3,2%" разделили торговый дом "Оптина" и "МосМедыньагропром", "Масло сливочное" – "МосМедыньагропром", "Творог 9%" – фермерское хозяйство "Нил", "Пряник классический" – "Хлебокомбинат Калужский".
В течение первых двух дней для гостей праздника была организована обширная культурно-развлекательная программа с участием детских коллективов города и области. На сцене разыгрывали призы и подарки от партнеров мероприятия. Для тех, кто пришел на выставку отдохнуть всей семьей, работали фуд-корт и детская площадка.
Мероприятие прошло под девизом "Приходи! Пробуй! Покупай!".
"Благодарю администрации районов, которые полным составом приехали на выставку и сделали яркие запоминающиеся экспозиции,– произнес со сцены слова благодарности руководитель "Агентства развития бизнеса" Стефан Перевалов. –Также хочу поблагодарить министерство сельского хозяйства области за то, что доверило нам провести этот праздник и оказало всю возможную поддержку. На выставке трудились люди из различных организаций. Это и сотрудники агентства, и наши партнеры, и волонтеры. Трудились с одной целью, чтобы всем нам создать здесь праздник. И он действительно удался".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.