Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"БИЛЛА" в 2015 году увеличила оборот на 9,61%.

БИЛЛА в 2015 году увеличила оборот на 9,61%.
Компания также отмечает открытие 100го супермаркета в России.
В 2015 году компания "БИЛЛА Россия" продолжила рост, укрепив свои позиции на рынке Москвы и Московской области, и достигла увеличения оборота на 9,61% по сравнению с 2014 годом. В компании считают, что полученных результатов удалось добиться благодаря правильно выбранном курсу развития, направленного на ускорение темпов экспансии, увеличение инвестиций в реконструкцию существующих супермаркетов "БИЛЛА", реорганизацию ассортимента и изменение ценовой политики компании.
В пресс-релизе компании говорится, что в 2015 году "Билла" открыла 5 новых супермаркетов: три – в столице и два магазина в подмосковных Люберцах и Жуковском. Общая торговая площадь новых магазинов составила более 3,5 тыс. кв. м. Знаковым событием для сети стало открытие 5 ноября 2015 года 100-го супермаркета "БИЛЛА" в России. Юбилейный супермаркет компании находится в г. Люберцы.
Помимо новых открытий в 2015 году "БИЛЛА" инвестировала средства в реконструкцию восьми филиалов. Модернизация супермаркетов включила замену оборудования, перепланировку торговых залов, улучшение зон сервиса, изменение внутренней навигации и новый дизайн. Реконструкция в большинстве супермаркетов осуществлялась без закрытия торговых точек. Обновленные супермаркеты увеличили ассортимент продуктов категории "фреш" и новых товаров.
На фоне негативных макроэкономических показателей, уменьшения доходов населения и снижения потребительской активности, "БИЛЛА" провела большую работу по изменению структуры ассортимента. Введено больше товаров в среднем и низком ценовом сегменте. Особое внимание уделено развитию линеек собственных торговых марок BILLA и Clever. К концу 2015 года ассортимент СТМ насчитывал более 400 продуктов, а совокупный рост доли СТМ составил 70%. Увеличена также доля российских товаров на полке, а в ультрасвежих категориях (мясо, свежие торты) и молочных товарах продукция отечественных поставщиков составила на конец 2015 года соответственно 100 и 97%. И в 2016 году компания планирует увеличивать долю отечественных поставщиков, а также увеличить долю СТМ на 50%.

Для справки: Название компании: БИЛЛА, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.