Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 65.3065 -0.5075
EUR 23.10 75.3702 +0.0461
Все котировки валют
 Топ новости

Сельхозпредприятия Ярославской области представили на выставке "Золотая осень" 24 новых бренда продукции.

Сельхозпредприятия Ярославской области представили на выставке Золотая осень 24 новых бренда продукции.
Сельскохозяйственные предприятия Ярославской области представили на Российской агропромышленной выставке "Золотая осень" 24 новых бренда. Важное место в этой линейке занимают спортивное питание и органическая продукция.
– К примеру, птицефабрика "Волжанин" представила новый продукт – яичный протеин, кофе-цикорный комбинат "Аронап" – инновационный продукт "Спорт", сельхозпредприятие "Вощажниково" – новый вид мясной продукции "Лококолбаса". Все это продукты сбалансированного питания для профессиональных спортсменов, – рассказал губернатор Дмитрий Миронов.
На открытии мероприятия во время осмотра ярославского стенда с этой продукцией ознакомился председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев, который дал высокую оценку представленному ассортименту.
На выставочном стенде региона – продукция 14 предприятий. Шоколадная фабрика "Собрание" привезла натуральные конфеты в семенах льна, компания "Углече поле" – твердый сыр "Романьер" из органического молока и новые виды мясной продукции.
Также в числе экспонентов от Ярославской области – компании "Ярославский бройлер", "Угличская птицефабрика", "Атрус", "Эль Ранчо", "Интертрейдинг", "Ярославский комбинат молочных продуктов", "Попов луг", пивоваренная компания "Балтика" и консервный завод "Поречский".
– Наш регион традиционно представлен на выставке целым рядом передовых предприятий, – отметил председатель Ярославской областной Думы Алексей Константинов. – Показатели, которые достигнуты в этой отрасли, впечатляют. Однако мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Большие задачи в связи с этим стоят перед агропромышленным комитетом облдумы. В тесном взаимодействии с Правительством области мы должны работать над тем, чтобы темпы производства сельскохозяйственной продукции не снижались. Этому направлению сейчас уделяется большое внимание на федеральном уровне.

Для справки: Название компании: Волжанин, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев