Казахстан: Компания "Шин-Лайн" выпустила на рынок рекордное количество новинок.
08.12.2017 в 15:00 | Казинформ | Advis.ru
Подведя итоги за 9 месяцев текущего года, аналитики компании отмечают рост продаж мороженого "Шин-Лайн" в Казахстане - более 14% к показателям аналогичного период прошлого года.
При этом в отдельных регионах продажи росли опережающими темпами. Так, увеличились показатели: в Астане - на 20%, в Атырау, Уральске и Усть-Каменогорске - на 30%, а в Таразе - на 40%.
Для "Шин-Лайн" рост 2017 года связан с открытием новой производственной линии европейского уровня, запуском десятков новинок и привлечением к работе международных экспертов. В этом сезоне компания поставила своим торговым представителям 4000 дополнительных фирменных ларей, впервые открыла филиал в Актау, провела ряд обучающих тренингов с торговыми представителями по всей стране. Кроме того, компания инвестировала в маркетинг и рекламу как своих ведущих брендов, так и ярких новинок
- Мы не удивлены, что наши продажи росли. Это результат наших планомерных усилий в области расширения производства, развития дистрибьюторской сети, активного взаимодействия с потребителем. Наша цель - вывести категорию мороженого в Казахстане на новый уровень, сделав ее инновационной, нескучной, по настоящему конкурентоспособной, - пояснил генеральный директор ТОО "Шин-Лайн" Владимир Пак.
Сезон лета 2017 года отмечен выпуском 30 новинок, среди которых как новые серии и бренды, так и обновленные линейки ранее уже полюбившегося казахстанцам мороженого. Так, прошла редизайн и пополнилась новинками линейка продукции под брендом "Бомба", который является самым узнаваемым брендом мороженого в Казахстане. Основатель компании Андрей Шин, еще будучи студентом, придумал "Бомбу" в вафельной обсыпке специально для того, чтобы учащиеся вузов могли укротить свой аппетит во время продолжительных занятий.
При этом в отдельных регионах продажи росли опережающими темпами. Так, увеличились показатели: в Астане - на 20%, в Атырау, Уральске и Усть-Каменогорске - на 30%, а в Таразе - на 40%.
Для "Шин-Лайн" рост 2017 года связан с открытием новой производственной линии европейского уровня, запуском десятков новинок и привлечением к работе международных экспертов. В этом сезоне компания поставила своим торговым представителям 4000 дополнительных фирменных ларей, впервые открыла филиал в Актау, провела ряд обучающих тренингов с торговыми представителями по всей стране. Кроме того, компания инвестировала в маркетинг и рекламу как своих ведущих брендов, так и ярких новинок
- Мы не удивлены, что наши продажи росли. Это результат наших планомерных усилий в области расширения производства, развития дистрибьюторской сети, активного взаимодействия с потребителем. Наша цель - вывести категорию мороженого в Казахстане на новый уровень, сделав ее инновационной, нескучной, по настоящему конкурентоспособной, - пояснил генеральный директор ТОО "Шин-Лайн" Владимир Пак.
Сезон лета 2017 года отмечен выпуском 30 новинок, среди которых как новые серии и бренды, так и обновленные линейки ранее уже полюбившегося казахстанцам мороженого. Так, прошла редизайн и пополнилась новинками линейка продукции под брендом "Бомба", который является самым узнаваемым брендом мороженого в Казахстане. Основатель компании Андрей Шин, еще будучи студентом, придумал "Бомбу" в вафельной обсыпке специально для того, чтобы учащиеся вузов могли укротить свой аппетит во время продолжительных занятий.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.