На рынке продовольствия в Москве наметилась тенденция к снижению цен.
27.03.2015 в 08:41 | ТАСС | Advis.ru
Количество импортной продукции на московском рынке сократилось в среднем на 12%, сообщили в столичном департаменте торговли и услуг
Стоимость продуктовой корзины в Москве начала снижаться. Об этом сегодня сообщил руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, отвечая на вопрос корр. ТАСС.
Ритейлеры заморозили на два месяца цены на корзину из 20 социально значимых товаровЭксперты: госрегулирование оптовых цен на продукты приведет к сокращению ассортимента"Цены потихоньку начали снижаться. Цены росли на протяжении 6 месяцев, была тенденция к росту, сейчас пошла тенденция к снижению. Понятно, что пойдет свежий урожай. Та же самая капуста, она выросла (ранее) на 200 процентов", - пояснил Немерюк.
По его словам, из-за разницы курсов валют продукция отечественного производства становятся все более конкурентной и пользуется популярностью в соседских странах, при этом российское население теряет покупательную способность. "Мы, когда вводили санкции, мы объехали наших поставщиков - Турцию, Среднюю Азию и так далее. Проблемы у всех одни и те же. Если раньше нам казахи поставляли говядину, то теперь с изменением курсовой разницы они у нас покупают. Ситуация складывается как в XVIII веке, когда Россия кормила всю Европу, но при этом у нас не было денег купить свое. Мы сейчас, к сожалению, пришли к этому уровню", - отметил чиновник.
По данным департамента, количество импортной продукции на московском рынке сократилось в среднем на 12%.
Стоимость продуктовой корзины в Москве начала снижаться. Об этом сегодня сообщил руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, отвечая на вопрос корр. ТАСС.
Ритейлеры заморозили на два месяца цены на корзину из 20 социально значимых товаровЭксперты: госрегулирование оптовых цен на продукты приведет к сокращению ассортимента"Цены потихоньку начали снижаться. Цены росли на протяжении 6 месяцев, была тенденция к росту, сейчас пошла тенденция к снижению. Понятно, что пойдет свежий урожай. Та же самая капуста, она выросла (ранее) на 200 процентов", - пояснил Немерюк.
По его словам, из-за разницы курсов валют продукция отечественного производства становятся все более конкурентной и пользуется популярностью в соседских странах, при этом российское население теряет покупательную способность. "Мы, когда вводили санкции, мы объехали наших поставщиков - Турцию, Среднюю Азию и так далее. Проблемы у всех одни и те же. Если раньше нам казахи поставляли говядину, то теперь с изменением курсовой разницы они у нас покупают. Ситуация складывается как в XVIII веке, когда Россия кормила всю Европу, но при этом у нас не было денег купить свое. Мы сейчас, к сожалению, пришли к этому уровню", - отметил чиновник.
По данным департамента, количество импортной продукции на московском рынке сократилось в среднем на 12%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.