В Ярославле открылся новый фермерский магазин.
28.12.2018 в 16:45 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
Это уже шестой магазин фермерского хозяйства Марины Степановой. Фермерское хозяйство закупает и откармливает крупный рогатый скот и производит мясные полуфабрикаты. Руководство хозяйства делает ставку на эко-продукт, уделяя особое внимание постоянному расширению своего ассортимента.
"Сегодня все чаще слышишь – малый бизнес теряет позиции, ему сложно конкурировать с большими предприятиями, – сказала заместитель директора департамента АПК и потребительского рынка Валентина Шишина. – Если занять в рыночном пространстве правильную нишу, то можно не только выживать, но и развиваться. Это доказывает пример рыбинской компании "Фермерское хозяйство Марины Степановой".
Одним из важнейших направлений развития агропромышленного комплекса Ярославской области является поддержка местных фермерских хозяйств. Взятый курс на замещение импортной продукции сейчас открывает перед фермерскими хозяйствами новые возможности. Устойчивый спрос на качественную, экологически чистую местную продукцию послужил сигналом для фермеров не только к расширению посевных площадей, но и расширению линейки произведенной продукции.
В области реализуется проект "Ярфермер". В его рамках открывается розничная сеть фермерских лавок, магазинов, ярмарок.
Сейчас в области около 50 КФХ-участников реализуют продукцию личных подсобных хозяйств на прилавках магазинов. В области работают около 15 фермерских лавок и 6 магазинов.
"Сегодня все чаще слышишь – малый бизнес теряет позиции, ему сложно конкурировать с большими предприятиями, – сказала заместитель директора департамента АПК и потребительского рынка Валентина Шишина. – Если занять в рыночном пространстве правильную нишу, то можно не только выживать, но и развиваться. Это доказывает пример рыбинской компании "Фермерское хозяйство Марины Степановой".
Одним из важнейших направлений развития агропромышленного комплекса Ярославской области является поддержка местных фермерских хозяйств. Взятый курс на замещение импортной продукции сейчас открывает перед фермерскими хозяйствами новые возможности. Устойчивый спрос на качественную, экологически чистую местную продукцию послужил сигналом для фермеров не только к расширению посевных площадей, но и расширению линейки произведенной продукции.
В области реализуется проект "Ярфермер". В его рамках открывается розничная сеть фермерских лавок, магазинов, ярмарок.
Сейчас в области около 50 КФХ-участников реализуют продукцию личных подсобных хозяйств на прилавках магазинов. В области работают около 15 фермерских лавок и 6 магазинов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.