Аскона: оборот компании за 2017 год составил 23,2 млрд рублей.
19.01.2018 в 09:45 | R&L | Advis.ru
"Аскона", крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, объявляет результаты деятельности за 2017 год.
Оборот компании увеличился на 5% по сравнению с 2016 годом и составил 23,2 млрд рублей.
Следствием повышения качества работы компании стал рост показателя эффективности розничной сети like-for-like: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос на 5,2%.
В 2017 году "Аскона" продолжила активно развивать сотрудничество с гипермаркетами и крупными розничными мебельными сетями, такими как Hoff, IKEA, "Ашан", "Лазурит", "Многомебели". В данном направлении прирост выручки по сравнению с 2016 годом в рублях составил 20%, в штучном эквиваленте – 22%. Подобного роста показателей удалось достичь за счет расширения ассортимента продукции и ввода новых товарных категорий: подушек, детских матрасов и аксессуаров для сна.
В ноябре 2017 года "Аскона" презентовала инновационный продукт – первую в мире "умную" подушку Smart Pillow. Она считывает биометрические показатели во время сна, фиксирует временную остановку дыхания во сне (апноэ) и утром делится информацией с пользователем в специальном приложении. Для тех, кто плохо спит, подушка дает полезные советы по достижению полноценного сна.
Кроме того, коллекции детских матрасов и интерьерных кроватей были дополнены новыми моделями, появилась новая серия матрасов премиум-класса, анатомических диванов, коллекция матрасов с уникальным двойным пружинным блоком Double Support. Также была запущена эксклюзивная коллекция дизайнерских мебельных тканей от арт-директора "Асконы" Натальи Скутелис-Араповой.
В прошлом году "Аскона" продолжила расширять розничную сеть магазинов, увеличивая географию присутствия бренда. В общей сложности с января 2017 года открылись 87 новых магазинов, из них — 33 флагманских магазина формата "600+". Они расположены в Москве, Сочи, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Омске, Иркутске, Красноярске, Волгограде, Владимире и т.д. Таким образом, количество магазинов в собственной рознице на конец 2017 года составило 435.
В планах на 2018 год — расширение ассортимента существующих категорий, а также вывод на рынок новых категорий. Компания планирует открыть 94 новых магазина, а также переформатировать действующие в салоны нового формата. По итогам 2017 года "Аскона" прогнозирует дальнейший рост выручки на уровне 20%.
Для справки: Название компании: Торговый Дом Аскона, ООО (Торговая сеть Askona) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Оборот компании увеличился на 5% по сравнению с 2016 годом и составил 23,2 млрд рублей.
Следствием повышения качества работы компании стал рост показателя эффективности розничной сети like-for-like: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос на 5,2%.
В 2017 году "Аскона" продолжила активно развивать сотрудничество с гипермаркетами и крупными розничными мебельными сетями, такими как Hoff, IKEA, "Ашан", "Лазурит", "Многомебели". В данном направлении прирост выручки по сравнению с 2016 годом в рублях составил 20%, в штучном эквиваленте – 22%. Подобного роста показателей удалось достичь за счет расширения ассортимента продукции и ввода новых товарных категорий: подушек, детских матрасов и аксессуаров для сна.
В ноябре 2017 года "Аскона" презентовала инновационный продукт – первую в мире "умную" подушку Smart Pillow. Она считывает биометрические показатели во время сна, фиксирует временную остановку дыхания во сне (апноэ) и утром делится информацией с пользователем в специальном приложении. Для тех, кто плохо спит, подушка дает полезные советы по достижению полноценного сна.
Кроме того, коллекции детских матрасов и интерьерных кроватей были дополнены новыми моделями, появилась новая серия матрасов премиум-класса, анатомических диванов, коллекция матрасов с уникальным двойным пружинным блоком Double Support. Также была запущена эксклюзивная коллекция дизайнерских мебельных тканей от арт-директора "Асконы" Натальи Скутелис-Араповой.
В прошлом году "Аскона" продолжила расширять розничную сеть магазинов, увеличивая географию присутствия бренда. В общей сложности с января 2017 года открылись 87 новых магазинов, из них — 33 флагманских магазина формата "600+". Они расположены в Москве, Сочи, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Омске, Иркутске, Красноярске, Волгограде, Владимире и т.д. Таким образом, количество магазинов в собственной рознице на конец 2017 года составило 435.
В планах на 2018 год — расширение ассортимента существующих категорий, а также вывод на рынок новых категорий. Компания планирует открыть 94 новых магазина, а также переформатировать действующие в салоны нового формата. По итогам 2017 года "Аскона" прогнозирует дальнейший рост выручки на уровне 20%.
Для справки: Название компании: Торговый Дом Аскона, ООО (Торговая сеть Askona) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.