Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.06 63.2396 -0.5477
EUR 25.06 73.7247 +0.0376
Все котировки валют
 Топ новости

Суперкар Ruf SCR предложил 510 атмосферных сил.

Доморощенный тюнинг или реинжиниринг старого "девятьсот одиннадцатого"? Ни то ни другое! Компания Ruf из немецкого Пфаффенхаузена хоть и сделала себе имя на глубокой доработке автомобилей Porsche (и продолжает заниматься этим бизнесом по сей день), но имеет официальный статус автопроизводителя и малыми сериями выпускает собственные модели. Вот и новейшее купе Ruf SCR похоже на классический Porsche 911 лишь дизайном и компоновкой, а технически представляет собой оригинальную конструкцию.
По сути, презентованный в Женеве суперкар Ruf SCR представляет собой разновидность прошлогодней модели CTR. В основе машины лежит прочный монокок, который, равно как и внешние панели кузова, выполнен из углепластика. Каркас и деформируемые зоны безопасности сделаны из стали. Шасси тоже не имеет ничего общего с дорожными автомобилями Porsche: здесь двухрычажные подвески по кругу, выполненные по схеме pushrod с горизонтальными амортизаторами.
Самое важное отличие новой модели от прошлогодней — мотор: Ruf SCR предназначен для тех, кто "предпочитает звук безнаддувного двигателя". Если модель CTR оснащена могучим битурбомотором 3.6 (710 л.с.), то купе SCR имеет шестицилиндровый оппозитник объемом 4,0 л, созданный на основе блока Porsche. Его отдача — 510 л.с. и 470 Нм, причем пик мощности достигается при сумасшедшей скорости вращения коленвала — 8270 об/мин!
Единственный вариант трансмиссии — шестиступенчатая "механика", привод — только задний. Купе массой 1250 кг может набрать 320 км/ч, но время разгона до "сотни" компания пока не приводит. Однако важно, что совладать с суперкаром Ruf сможет только опытный пилот, ведь электронных систем активной безопасности не предусмотрено.
Тираж модели Ruf SCR еще не объявлен, но он явно не превысит полусотни машин, ведь прошлогоднее купе CTR выпущено в тридцати экземплярах. Зато цена уже известна: 650 тысяч евро без учета налогов! Это плата за уникальность, ведь почти все детали и компоненты изготовлены вручную специально для фирмы Ruf. Утешает лишь то, что турбоверсия была еще на 100 тысяч дороже.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

50 % СКИДКА  на подписку "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" + ПОДАРОК Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

"Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" - это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года НОВЫЙ продукт INFOLine, содержащий сведения обо всех крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятиях, а также о проектно-конструкторских бюро в сфере судостроения России. В Реестре представлены контактная информация, сведения о руководстве, количестве сданных и законтрактованных судов.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта: Евгения Надточаева