Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "ДИКСИ": Значимые события года.

ГК ДИКСИ: Значимые события года.
Группа компаний "ДИКСИ" провела ежегодную стратегическую сессию, в рамках которой встретились более 500 сотрудников центрального офиса и региональных отделений компании. Топ-менеджеры назвали значимые события уходящего года, рассказали о текущих проектах и наметили планы на 2015 год.
Укрупнение дивизионов
По данным на конец ноября 2014 года, за 11 месяцев открыто 328 новых магазинов "ДИКСИ", в том числе юбилейный 2 000-й магазин "у дома" в городе Великий Устюг. Кроме того, сеть укрепила свое присутствие в Приволжском федеральном округе, открыв оранжевые двери жителям Нижнего Новгорода. В следующем году сеть продолжит развитие на освоенных и новых территориях. Уходящий год ознаменован также открытием четырех новых объектов в дивизионе "Мегамарт" в Екатеринбурге и Тюмени, один из которых стал крупнейшим в сети, и шести супермаркетов "Виктория" в Московском и Калининградском регионе.
Расширение логистической инфраструктуры
Существенные изменения произошли и в логистической системе сети. В соответствии с органическим ростом и увеличением объемов логистических операций "ДИКСИ" заключила долгосрочные договоры аренды двух распределительных центров в Московской и Челябинской области. "ДИКСИ" арендовала более 39 тысяч кв.м сроком на 15 лет в мультитемпературном складе "Ногинск", а также более 16 тысяч кв.м в складском комплексе от российского застройщика "Логоцентр" в городе Копейск сроком на 10 лет. Стратегически удобное расположение новых центров позволяет сети гарантировать бесперебойное обеспечение покупателей продуктами в этих регионах.
Развитие собственных марок
Одним из наиболее значимых событий 2014 года стала презетация новой торговой марки в сегменте "первой цены" "Первым делом". Компания впервые выпустила под собственным брендом социально значимые продукты – хлеб, яйцо, продукты молочной и мясной гастрономии, которые будут представлены во всех регионах присутствия трех дивизионов Группы. Также сеть продолжит развитие марки "Д" и эксклюзивных марок. Суммарная доля товаров под собственными торговыми марками в обороте сети сегодня превышает 10,5%, а до конца 2015 года увеличится вдвое. Также в новом году сеть проведет ряд ассортиментных корректировок - будут сокращены неэффективные позиции и расширена представленность популярных товаров в категории fresh.
Презентация комплекса социальных и экологических инициатив
"ДИКСИ" представила долгосрочную благотворительную программу "Неравнодушные соседи". Основой финансирования программы являются отчисления части средств от каждого проданного в магазине пакета. Собранные средства получают региональные благотворительные фонды, реализующие программы поддержки детей-сирот, пожилых людей и малообеспеченных семей. Кроме того, "ДИКСИ" продолжила проект по установке в городах своего присутствия детских игровых комплексов. С момента старта проекта в 2011 году в различных регионах страны установлено уже более 50 таких площадок. Также в этом году "ДИКСИ" уделила особое внимание экологичности бизнеса. В программу "Соседи по планете" вошли уже действующие в магазинах и распределительных центрах экологические проекты, а также новые инициативы, в частности, проект по организации раздельного сбора отходов.
Признание потребителей
Дивизионы ГК "ДИКСИ" стали лауреатами нескольких премий и лидерами авторитетных рейтингов. Дивизион "ДИКСИ" стал обладателем 5-й Ежегодной Премии "Права потребителей и качество обслуживания" в номинации "Розничная торговля" в категории "Магазин "у дома"". Признание покупателей получила и сеть супермаркетов "Виктория". Она удостоена премии Retail Grand Prix в номинации "Лучший покупательский опыт" в рамках крупнейшего розничного саммита Retail Business Russia 2014. По мнению экспертного совета, "Виктория" стала лучшей по уровню сервиса, работе персонала с покупателями и качеству предоставляемых услуг. Кроме того, Группа улучшила позиции в рейтингах, представленных ведущими изданиями – Forbes и "Эксперт", а руководители направлений признаны лидерами по результатам исследований The Moscow Times и "Коммерсантъ". "Юбилейный 2014-й год для "ДИКСИ" стал не только годом вызовов, но и успешных решений и развития. Наши планы на 2015 год не менее амбициозны: совершенствовать операционную эффективность, увеличить долю собственных торговых марок, превзойти текущие показатели темпов органического развития всех форматов Группы компаний", - так подвел итоги уходящего года президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон.

Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot