Рост розничных цен базовой потребительской корзины в "ДИКСИ" отстает от роста цен закупки на 4,6%.
29.01.2015 в 08:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Сеть "ДИКСИ" объединяет более 2000 магазинов формата "у дома". Магазины характеризует небольшой ассортимент товаров первой необходимости гарантированного качества по демократичным ценам. Сеть считает стратегически важным поддерживать конкурентные цены на товары и руководствуется принципом социальной ответственности при формировании ассортимента и ценообразовании.
Сеть следует законодательно установленным в ряде областей ограничениям уровня предельно допустимой торговой наценки на отдельные продукты питания. По большинству же товаров торговая наценка регулируется исключительно покупательским спросом и маркетинговой стратегией сети, тем не менее, в политике ценообразования "ДИКСИ" придерживается следующих принципов:
• в каждой категории товаров базовой потребительской корзины представлен товар минимальной цены (в сравнении с подобными товарами в этом магазине и с аналогичным товаром в магазинах других сетей), ориентированный на малообеспеченных или экономных покупателей;
• сеть вынуждена повышать розничные цены вслед за изменением условий поставщиками, однако делает это не симметрично и с максимальной отсрочкой. С начала 2014 года по начало 2015 года "ДИКСИ" констатирует опережение роста закупочных цен относительно розничных цен на полках по основной потребительской корзине на 4,6% и на 2,2% в целом по всему ассортименту.
• На товары социальной группы сеть устанавливает минимальную торговую наценку, в ряде случаев нулевую. Например, наценка на гречку, подсолнечное масло, молоко питьевое, сахарный песок, куры, пшено, яблоки в разных регионах составляет от 0 до 5%.
"Ошибочно рассматривать торговую наценку как прибыль сети. Прибыль сформируется после вычета расходов на оплату персонала, аренду магазинов и складов, транспортные расходы, налоги и многое другое. Каждая сеть, работающая в эконом-сегменте, стремится сделать все возможное для сокращения этих операционных расходов, чтобы иметь возможность еще понизить цены, а значит привлечь еще больше покупателей", - комментирует президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон.
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
