Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рост розничных цен базовой потребительской корзины в "ДИКСИ" отстает от роста цен закупки на 4,6%.

Рост розничных цен базовой потребительской корзины в ДИКСИ отстает от роста цен закупки на 4,6%.
В течение января 2015 года региональными Прокуратурами проведены десятки проверок в магазинах "ДИКСИ" различных регионов. Предметом интереса контролеров стали розничные цены и принципы формирования наценки в магазинах. "ДИКСИ" предоставила ответы на все полученные запросы и подтвердила приверженность политике низких цен.
Сеть "ДИКСИ" объединяет более 2000 магазинов формата "у дома". Магазины характеризует небольшой ассортимент товаров первой необходимости гарантированного качества по демократичным ценам. Сеть считает стратегически важным поддерживать конкурентные цены на товары и руководствуется принципом социальной ответственности при формировании ассортимента и ценообразовании.
Сеть следует законодательно установленным в ряде областей ограничениям уровня предельно допустимой торговой наценки на отдельные продукты питания. По большинству же товаров торговая наценка регулируется исключительно покупательским спросом и маркетинговой стратегией сети, тем не менее, в политике ценообразования "ДИКСИ" придерживается следующих принципов:
• в каждой категории товаров базовой потребительской корзины представлен товар минимальной цены (в сравнении с подобными товарами в этом магазине и с аналогичным товаром в магазинах других сетей), ориентированный на малообеспеченных или экономных покупателей;
• сеть вынуждена повышать розничные цены вслед за изменением условий поставщиками, однако делает это не симметрично и с максимальной отсрочкой. С начала 2014 года по начало 2015 года "ДИКСИ" констатирует опережение роста закупочных цен относительно розничных цен на полках по основной потребительской корзине на 4,6% и на 2,2% в целом по всему ассортименту.
• На товары социальной группы сеть устанавливает минимальную торговую наценку, в ряде случаев нулевую. Например, наценка на гречку, подсолнечное масло, молоко питьевое, сахарный песок, куры, пшено, яблоки в разных регионах составляет от 0 до 5%.
"Ошибочно рассматривать торговую наценку как прибыль сети. Прибыль сформируется после вычета расходов на оплату персонала, аренду магазинов и складов, транспортные расходы, налоги и многое другое. Каждая сеть, работающая в эконом-сегменте, стремится сделать все возможное для сокращения этих операционных расходов, чтобы иметь возможность еще понизить цены, а значит привлечь еще больше покупателей", - комментирует президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон.

Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение