Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Петербурге построят новую железнодорожную ветку.

Территорию Славянки в Пушкинском районе Петербурга соединит со станцией метро Купчино узкоколейная железная дорога. Проект можно реализовать за год, обеспечив транспортную связь этой территории еще до появления легкорельса (ЛРТ) в 2025 году, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу вице-губернатора Петербурга Константина Серова, который будет курировать проект.
В начале июля, напомним, городская межведомственная комиссия одобрила концепцию по созданию линии ЛРТ длиной в 21 км, которая должна пройти по маршруту «Купчино — Шушары — Славянка». Стоимость проекта оценивали в 31,5 млрд рублей, а завершить его планировали к 2025 году.
Но в аппарате Константина Серова заявили, что ждать семь лет долго — к тому времени транспортная ситуация в районе станет критической. «Проект узкоколейки должен значительно снять напряженность с транспортным обеспечением. Он менее затратный, не требует долгого времени и должен окупиться в течение двух лет. От начала проектирования узкоколейных железнодорожных линий до их эксплуатации — примерно один год. Длина участка от Славянки до Купчино — 20 километров, причем часть трассы до Малой детской железной дороги уже построена. Инвестором готово выступить ЗАО «Евросиб», — цитирует издание пресс-службу вице-губернатора. По планам чиновников, интервал запуска поездов по узкоколейке составит около 10 минут.
Представитель ЗАО «Евросиб», знакомый с ситуацией, в свою очередь, отметил, что инвестору в принципе интересен проект, но пока он «не готов говорить о конкретных суммах вложений, так как нет ни проекта, ни финансовой модели его реализации — все это еще предстоит разработать».
Эксперт МОО «Город и транспорт» Владимир Валдин не верит реалистичность проекта. «По правилам технической эксплуатации, которые существуют на узкоколейной железной дороге, максимальная разрешенная линейная скорость составляет 50 км в час. То есть для того, чтобы запустить пассажирскую узкоколейку с более высокой скоростью, надо для начала изменить законодательство», — цитирует его издание. Также эксперт отметил, что непосредственно в жилой массив Славянки железную дорогу по нормативам пускать нельзя. А значит, она будет на окраине района.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot