ГК "ДИКСИ": товарооборот собственных торговых марок в молочной категории увеличился на 76%.

Производство товаров под собственной торговой маркой "Д" в категории молочных продуктов с коротким сроком хранения "ДИКСИ" начала в конце 2014 года. Первым в линейке стало молоко. По итогам анализа, проведенного во всех регионах присутствия сети, было выявлено, что чаще всего покупатели приобретают сразу две упаковки молока в литровых пакетах. Отвечая на потребность покупателей, сеть выпустила пастеризованное молоко в упаковке "семейного" формата объемом 1,9 л. Инновационная упаковка, имеющая максимальный литраж в своей категории, оказалась востребована. Сегодня доля пастеризованного молока "Д" составляет более 16% в соответствующей категории.
Сеть использует современные решения для разработки и других продуктов. Творожные сырки "Д" с бисквитным и мармеладным наполнителем в картонной упаковке стали "бестселлерами" в группе молочных десертов, занимая долю 15% от ее товарооборота.
Вклад в развитие молочной категории также внесли товары под собственной маркой "Первым делом". Объединив товары в сегменте "первой цены" под единым брендом и используя аутентичную упаковку, сеть упростила их идентификацию на полке.
"ДИКСИ" уделяет особое внимание качеству продуктов. Каждый выпускаемый продукт проходит многоступенчатый контроль как на этапе разработки, так и после вывода товара в регулярный ассортимент. За год "ДИКСИ" провела около 240 независимых исследований молочной продукции.
"При разработке новых продуктов под собственными марками мы используем проактивный подход, предугадывая ожидания покупателей. Благодаря нашей работе СТМ занимает одну из сильнейших позиций в трафикообразующей молочной категории", - говорит директор по развитию собственных торговых марок "ДИКСИ" Елена Савченко.
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot