Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "ДИКСИ": товарооборот собственных торговых марок в молочной категории увеличился на 76%.

ГК ДИКСИ: товарооборот собственных торговых марок в молочной категории увеличился на 76%.
За год товарооборот продуктов под собственными торговыми марками "ДИКСИ" в стратегически важной для сети категории молочной гастрономии увеличился на 76%. Каждый третий покупатель "ДИКСИ" выбирает молочные продукты СТМ. Прирост стал возможным благодаря выпуску инновационных продуктов, не имеющих аналогов на рынке.
Производство товаров под собственной торговой маркой "Д" в категории молочных продуктов с коротким сроком хранения "ДИКСИ" начала в конце 2014 года. Первым в линейке стало молоко. По итогам анализа, проведенного во всех регионах присутствия сети, было выявлено, что чаще всего покупатели приобретают сразу две упаковки молока в литровых пакетах. Отвечая на потребность покупателей, сеть выпустила пастеризованное молоко в упаковке "семейного" формата объемом 1,9 л. Инновационная упаковка, имеющая максимальный литраж в своей категории, оказалась востребована. Сегодня доля пастеризованного молока "Д" составляет более 16% в соответствующей категории.
Сеть использует современные решения для разработки и других продуктов. Творожные сырки "Д" с бисквитным и мармеладным наполнителем в картонной упаковке стали "бестселлерами" в группе молочных десертов, занимая долю 15% от ее товарооборота.
Вклад в развитие молочной категории также внесли товары под собственной маркой "Первым делом". Объединив товары в сегменте "первой цены" под единым брендом и используя аутентичную упаковку, сеть упростила их идентификацию на полке.
"ДИКСИ" уделяет особое внимание качеству продуктов. Каждый выпускаемый продукт проходит многоступенчатый контроль как на этапе разработки, так и после вывода товара в регулярный ассортимент. За год "ДИКСИ" провела около 240 независимых исследований молочной продукции.
"При разработке новых продуктов под собственными марками мы используем проактивный подход, предугадывая ожидания покупателей. Благодаря нашей работе СТМ занимает одну из сильнейших позиций в трафикообразующей молочной категории", - говорит директор по развитию собственных торговых марок "ДИКСИ" Елена Савченко.

Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot