Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Instinct и "Перекресток" запускают новую рекламную кампанию.

Агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию для федеральной торговой сети "Перекресток". Выходу кампании предшествовала большая стратегическая работа: исследование целевой аудитории, выявление рациональных и эмоциональных преимуществ бренда, которые послужили фундаментом для формулировки позиционирования и ключевого сообщения. Также были проведены тестирования концепций позиционирования и слогана, чтобы точно убедиться в правильности выбранного сообщения.
По результатам исследований, была определена основная идея кампании: "Новая экономическая реальность — это не повод ограничивать себя, идти на компромиссы с качеством и менять свои привычки".
"Перекресток" понимает пристрастия своей аудитории и помогает сохранить любимые блюда в рационе благодаря оптимальному набору продуктов на полке и доступным каждому кошельку ценам. "Перекресток" поддерживает людей в их стремлении сделать семейный стол богаче, вкуснее и разнообразнее.
Креативным решением стало воспевание человеческих привычек, связанных с едой.
Агентство создало настоящую оду, посвященную привычкам, слабостям и пристрастиям: двойным порциям, большим кускам и щедрым застольям. Аппетитные и вместе с тем "человечные" кадры завершает простой вывод – не нужно отказывать себе в том, что хочется, нравится и привычно, с "Перекрестком" можно себе это позволить.
Отсюда и новый слоган бренда: "Есть все, что любите".
Ролик снят в неожиданной для ритейлеров стилистике – совмещение красивых планов и даже макропланов еды с живыми и настоящими человеческими эмоциями.
Режиссёром выступил известный мастер "вкусной" и эмоциональной рекламы Олаф ван Гервен, создатель рекламных роликов для Heinz, Maggi, Coca-Cola и многих других продуктовых брендов. Выбор режиссера был обусловлен именно его умением сочетать кулинарную эстетику и человеческие эмоции, в нашем случае – узнаваемые человеческие привычки.
Финальным штрихом в "приготовлении" ролика стал незабываемый голос актера театра и кино Артура Вахи.
Кампания развернется в ТВ, наружной и печатной рекламе, POS-материалах, в интернете.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot