Instinct и "Перекресток" запускают новую рекламную кампанию.
14.04.2016 в 09:05 | Outdoor.ru | Advis.ru
Агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию для федеральной торговой сети "Перекресток". Выходу кампании предшествовала большая стратегическая работа: исследование целевой аудитории, выявление рациональных и эмоциональных преимуществ бренда, которые послужили фундаментом для формулировки позиционирования и ключевого сообщения. Также были проведены тестирования концепций позиционирования и слогана, чтобы точно убедиться в правильности выбранного сообщения.
По результатам исследований, была определена основная идея кампании: "Новая экономическая реальность — это не повод ограничивать себя, идти на компромиссы с качеством и менять свои привычки".
"Перекресток" понимает пристрастия своей аудитории и помогает сохранить любимые блюда в рационе благодаря оптимальному набору продуктов на полке и доступным каждому кошельку ценам. "Перекресток" поддерживает людей в их стремлении сделать семейный стол богаче, вкуснее и разнообразнее.
Креативным решением стало воспевание человеческих привычек, связанных с едой.
Агентство создало настоящую оду, посвященную привычкам, слабостям и пристрастиям: двойным порциям, большим кускам и щедрым застольям. Аппетитные и вместе с тем "человечные" кадры завершает простой вывод – не нужно отказывать себе в том, что хочется, нравится и привычно, с "Перекрестком" можно себе это позволить.
Отсюда и новый слоган бренда: "Есть все, что любите".
Ролик снят в неожиданной для ритейлеров стилистике – совмещение красивых планов и даже макропланов еды с живыми и настоящими человеческими эмоциями.
Режиссёром выступил известный мастер "вкусной" и эмоциональной рекламы Олаф ван Гервен, создатель рекламных роликов для Heinz, Maggi, Coca-Cola и многих других продуктовых брендов. Выбор режиссера был обусловлен именно его умением сочетать кулинарную эстетику и человеческие эмоции, в нашем случае – узнаваемые человеческие привычки.
Финальным штрихом в "приготовлении" ролика стал незабываемый голос актера театра и кино Артура Вахи.
Кампания развернется в ТВ, наружной и печатной рекламе, POS-материалах, в интернете.
По результатам исследований, была определена основная идея кампании: "Новая экономическая реальность — это не повод ограничивать себя, идти на компромиссы с качеством и менять свои привычки".
"Перекресток" понимает пристрастия своей аудитории и помогает сохранить любимые блюда в рационе благодаря оптимальному набору продуктов на полке и доступным каждому кошельку ценам. "Перекресток" поддерживает людей в их стремлении сделать семейный стол богаче, вкуснее и разнообразнее.
Креативным решением стало воспевание человеческих привычек, связанных с едой.
Агентство создало настоящую оду, посвященную привычкам, слабостям и пристрастиям: двойным порциям, большим кускам и щедрым застольям. Аппетитные и вместе с тем "человечные" кадры завершает простой вывод – не нужно отказывать себе в том, что хочется, нравится и привычно, с "Перекрестком" можно себе это позволить.
Отсюда и новый слоган бренда: "Есть все, что любите".
Ролик снят в неожиданной для ритейлеров стилистике – совмещение красивых планов и даже макропланов еды с живыми и настоящими человеческими эмоциями.
Режиссёром выступил известный мастер "вкусной" и эмоциональной рекламы Олаф ван Гервен, создатель рекламных роликов для Heinz, Maggi, Coca-Cola и многих других продуктовых брендов. Выбор режиссера был обусловлен именно его умением сочетать кулинарную эстетику и человеческие эмоции, в нашем случае – узнаваемые человеческие привычки.
Финальным штрихом в "приготовлении" ролика стал незабываемый голос актера театра и кино Артура Вахи.
Кампания развернется в ТВ, наружной и печатной рекламе, POS-материалах, в интернете.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
