Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Лосево" в режиме самообслуживания. "Retailer.RU ". 1 сентября 2014

Петербургский производитель ГК "Лосево" тестирует новый формат фирменной розницы. Как стало известно Retailer.RU, пилотный объект под вывеской "Натуральные продукты "Лосево" запущен еще в декабре 2013 г. в Сестрорецке. В октябре этого года состоится открытие второго магазина в Кронштадте.
Как рассказали в компании, в отличие от стандартных точек прилавочного типа, "Натуральные продукты "Лосево" работают в формате самообслуживания. Их площадь вдвое больше обычной — порядка 80 кв. м. Формат рассчитан, в первую очередь, на спальные районы.
В ассортимент нового формата входит не только продукция самого "Лосево", но других производителей и фермерских хозяйств - фрукты, овощи, хлебобулочные изделия, мясо птицы, яйцо, говядина, натуральные колбасные изделия, морсы.
Сейчас собственный ассортимент "Лосево" включает молочные, кисломолочные продукты, сыры. В начале июля компания также начала поставки охлажденной говядины. В планах — организация собственных теплиц для выращивания овощей и фруктов и налаживание козоводства.
За счет расширения ассортимента и перехода в формат самообслуживания средний чек в "Натуральных продуктах "Лосево" будет в 2,5 раза больше, чем в магазинах стандартного формата, - около 200 руб.
Пилот "Натуральные продукты "Лосево" в Сестрорецке отличается от стандартных точек также с точки зрения торгового оборудования: вместо установки отдельных рефрижераторов компания оборудовала холодную комнату для молочных продуктов, где постоянно поддерживается температура в пять градусов. Такой подход позволил более эффективно использовать торговое пространство и сделать товар более доступным для покупателя. Однако решение о применении холодных комнат в других торговых объектах будет приниматься индивидуально для каждой точки, исходя из особенностей помещения.
Как сообщили Retailer.RU в компании, оба формата розницы будут развиваться параллельно. Предполагается, что к лету 2015 г. компания запустит десять торговых точек, однако, сколько из них будет работать в новой концепции, будет известно после подведения итогов работы пилота.
ГК "Лосево" развивает фирменную розницу с 2011 г. Сейчас сеть насчитывает 13 магазинов и шесть автолавок в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Кроме того, компания управляет фермой в поселке Лосево и молочным заводом в Светогорске. Продукция "Лосево" реализуется в супермаркетах "Лэнд", "Супер Бабилон", "Сопот", "Лайм", гастрономе "Стокманн", универсамах "Александровский" и проч.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.