Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Лосево" в режиме самообслуживания. "Retailer.RU ". 1 сентября 2014

Петербургский производитель ГК "Лосево" тестирует новый формат фирменной розницы. Как стало известно Retailer.RU, пилотный объект под вывеской "Натуральные продукты "Лосево" запущен еще в декабре 2013 г. в Сестрорецке. В октябре этого года состоится открытие второго магазина в Кронштадте.
Как рассказали в компании, в отличие от стандартных точек прилавочного типа, "Натуральные продукты "Лосево" работают в формате самообслуживания. Их площадь вдвое больше обычной — порядка 80 кв. м. Формат рассчитан, в первую очередь, на спальные районы.
В ассортимент нового формата входит не только продукция самого "Лосево", но других производителей и фермерских хозяйств - фрукты, овощи, хлебобулочные изделия, мясо птицы, яйцо, говядина, натуральные колбасные изделия, морсы.
Сейчас собственный ассортимент "Лосево" включает молочные, кисломолочные продукты, сыры. В начале июля компания также начала поставки охлажденной говядины. В планах — организация собственных теплиц для выращивания овощей и фруктов и налаживание козоводства.
За счет расширения ассортимента и перехода в формат самообслуживания средний чек в "Натуральных продуктах "Лосево" будет в 2,5 раза больше, чем в магазинах стандартного формата, - около 200 руб.
Пилот "Натуральные продукты "Лосево" в Сестрорецке отличается от стандартных точек также с точки зрения торгового оборудования: вместо установки отдельных рефрижераторов компания оборудовала холодную комнату для молочных продуктов, где постоянно поддерживается температура в пять градусов. Такой подход позволил более эффективно использовать торговое пространство и сделать товар более доступным для покупателя. Однако решение о применении холодных комнат в других торговых объектах будет приниматься индивидуально для каждой точки, исходя из особенностей помещения.
Как сообщили Retailer.RU в компании, оба формата розницы будут развиваться параллельно. Предполагается, что к лету 2015 г. компания запустит десять торговых точек, однако, сколько из них будет работать в новой концепции, будет известно после подведения итогов работы пилота.
ГК "Лосево" развивает фирменную розницу с 2011 г. Сейчас сеть насчитывает 13 магазинов и шесть автолавок в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Кроме того, компания управляет фермой в поселке Лосево и молочным заводом в Светогорске. Продукция "Лосево" реализуется в супермаркетах "Лэнд", "Супер Бабилон", "Сопот", "Лайм", гастрономе "Стокманн", универсамах "Александровский" и проч.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot