"Лосево" в режиме самообслуживания. "Retailer.RU ". 1 сентября 2014
Как рассказали в компании, в отличие от стандартных точек прилавочного типа, "Натуральные продукты "Лосево" работают в формате самообслуживания. Их площадь вдвое больше обычной — порядка 80 кв. м. Формат рассчитан, в первую очередь, на спальные районы.
В ассортимент нового формата входит не только продукция самого "Лосево", но других производителей и фермерских хозяйств - фрукты, овощи, хлебобулочные изделия, мясо птицы, яйцо, говядина, натуральные колбасные изделия, морсы.
Сейчас собственный ассортимент "Лосево" включает молочные, кисломолочные продукты, сыры. В начале июля компания также начала поставки охлажденной говядины. В планах — организация собственных теплиц для выращивания овощей и фруктов и налаживание козоводства.
За счет расширения ассортимента и перехода в формат самообслуживания средний чек в "Натуральных продуктах "Лосево" будет в 2,5 раза больше, чем в магазинах стандартного формата, - около 200 руб.
Пилот "Натуральные продукты "Лосево" в Сестрорецке отличается от стандартных точек также с точки зрения торгового оборудования: вместо установки отдельных рефрижераторов компания оборудовала холодную комнату для молочных продуктов, где постоянно поддерживается температура в пять градусов. Такой подход позволил более эффективно использовать торговое пространство и сделать товар более доступным для покупателя. Однако решение о применении холодных комнат в других торговых объектах будет приниматься индивидуально для каждой точки, исходя из особенностей помещения.
Как сообщили Retailer.RU в компании, оба формата розницы будут развиваться параллельно. Предполагается, что к лету 2015 г. компания запустит десять торговых точек, однако, сколько из них будет работать в новой концепции, будет известно после подведения итогов работы пилота.
ГК "Лосево" развивает фирменную розницу с 2011 г. Сейчас сеть насчитывает 13 магазинов и шесть автолавок в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Кроме того, компания управляет фермой в поселке Лосево и молочным заводом в Светогорске. Продукция "Лосево" реализуется в супермаркетах "Лэнд", "Супер Бабилон", "Сопот", "Лайм", гастрономе "Стокманн", универсамах "Александровский" и проч.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot