Чистый прирост торговых площадей по 130 крупнейшим ритейлерам FMCG за 9 месяцев 2014 года впервые превысил 1 млн. кв. м.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
При этом конкуренция на розничном рынке между федеральными ритейлерами и региональными сетями значительно обострилась и возникли предпосылки ускоренной консолидации рынка:
· крупнейшие федеральные сети повышают прогнозы роста выручки в 2014 году: "Магнит" с 26-29% до 32%; X5 Retail Group с 15% до 19%.
· чистый прирост торговых площадей по 130 крупнейшим ритейлерам FMCG за 9 месяцев 2014 года впервые превысил 1,13 мл. кв. м (за 9 месяцев 2013 года – 994 тыс. кв. м.)
· доля сетей "Магнит", X5 Retail Group и "Лента" в структуре прироста площадей почти 45% и в IV квартале продолжает увеличиваться и за счет органического роста и за счет сделок M&A
· в октябре 2014 года "Лента" приобрела 3 гипермаркета "Бимарт" общей площадью более 45 тыс. кв. м. (2 в Иваново и 1 во Владимире), а X5 Retail Group – ООО "Агроторг-Самара" (116 магазинов "Покупочка" в Саратовской обл.)
Более подробные и оперативные данные по динамике рынка розничной торговли FMCG Вы можете получить из периодического обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG России".
Обзор содержит разделы:

Рейтинг торговых сетей FMCG России по количеству магазинов
Рейтинг торговых сетей FMCG России по величине торговых площадей
Рейтинг торговых сетей FMCG России по чистой выручки
Раздел I. Развитие розничной торговли в России
Макроэкономические показатели розничной торговли
Государственное регулирование розничной торговли
Структура оборота розничной торговли по видам товаров
Структура оборота розничной торговли по видам организаций
Региональная структура оборота розничной торговли
Доходы и расходы населения
Потребительские ожидания и уверенность населения
Раздел II. Основные события в розничной торговле FMCG
Важнейшие события в розничной торговле FMCG России
Кейс (ежемесячно освещается одна из ключевых для потребительского рынка тем
Раздел III. События и планы развития торговых сетей FMCG
Содержит структурированную информацию о развитии более 130 крупнейших торговых сетей FMCG России, включая данные об открытии магазинов, планах открытия торговых объектов, инвестиционных проектах, итогах операционной и финансовой деятельности, взаимодействии с банками, сделках M&A, планах регионального развития, франчайзинговых проектах, собственных торговых марках и собственном производстве, корпоративных событиях, взаимоотношениях с поставщиками и покупателями.
Нажмите Здесь
Для получения более подробной консультации Вы можете связаться с менеджером проекта по тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.143 или по почте retail@infoline.spb.ru.
Менеджер проекта: Малых Кристина
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot