Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 11.12 66.2416 -0.6811
EUR 11.12 75.7075 -0.3702
Все котировки валют
 Топ новости

Трасса Брин-Наволок–Плесецк–Каргополь станет федеральной в 2019 году.

С 1 января 2019 года Архангельская область обретёт вторую федеральную автодорогу. Распоряжение об этом было подписано 26 июня Председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым. Согласно распоряжению "О внесении изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения", с начала следующего года в ведение Росавтодора переходит трасса А-215 "Лодейное Поле–Вытегра–Прокшино–Плесецк–Брин-Наволок".
Напомним, 10 октября прошлого года в Плесецком районе было торжественно открыто движение по третьему по счёту за последние три года реконструированному участку автотрассы Брин-Наволок–Плесецк–Каргополь.За всё время реконструкции трассы на трёх участках было заасфальтировано и построено заново, в общей сложности, 35 километров грунтовой дороги, которая ещё недавно доставляла немало хлопот автомобилистам. Свои обязательства дорожники Архангельской области выполнили полностью, подготовив дорогу и все необходимые документы по ней для дальнейшей передачи в федеральную собственность.Работы на трассе Брин-Наволок–Плесецк–Каргополь были начаты по поручению Президента Владимира Путина от 24 мая 2013 года в рамках подпрограммы "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения" государственной программы Архангельской области "Развитие транспортной системы Архангельской области (2014–2020 годы)".Первый 12-километровый отрезок трассы (км 111–км 122) был торжественно сдан в эксплуатацию в ноябре 2015 года.В ноябре 2016 года открыто движение по второму участку, Сухое–Самодед. Его длина составила 11,8 километра. Контракт на реконструкцию третьего пускового участка "Войбора–км 124" протяжённостью 10,6 километра был заключён в августе 2016 года.Подрядчиком, как и на предыдущих двух участках, выступило ООО "Севзапдорстрой". В октябре 2017 года движение по нему было официально открыто.Общая стоимость работ, выполненных по данной автодороге в рамках поручения Президента – 1 миллиард 678 миллионов рублей. Из них 1,619 миллиарда составили средства федеральных трансфертов, ещё 58 миллионов рублей – средства из бюджета Архангельской области.С начала 2019 года автомобильная дорога Архангельск–Каргополь–Вытегра войдёт в состав новой федеральной трассы А-215, которая будет проходить по маршруту Санкт-Петербург–Лодейное Поле–Вытегра–Прокшино–Каргополь–Плесецк–Брин-Наволок–Архангельск.Помимо собственно автотрассы, Федеральное дорожное агентство получит от Архангельской области четыре уже готовых проекта по приведению в нормативное состояние других участков трассы. А именно участку Самодед–Кяма, протяжённостью 7,2 км с обходом посёлка Самодед и строительством нового моста через реку Ваймуга, а также участок км 124–км 132 длиной 7,3 км со строительством путепровода на станции Емца.Ещё два участка ожидает капремонт: это участки км 146–км 169 в Плесецком районе и км 313–км 345 в Каргопольском районе. Эти работы будет осуществлять уже Росавтодор.
—Передача автодороги Брин-Наволок–Плесецк–Каргополь в ведение Росавтодору будет означать повышение качества данной автодороги, так как федеральные нормативы содержания автодорог в разы выше региональных. Прекрасный пример этому –состояние трассы М-8. Само же появление в регионе второй федеральной автотрассы станет мощным толчком к развитию тех районов, по которым дорога проходит, и Архангельской области в целом, – уверен министр транспорта Архангельской области Вадим Кривов.
—Хочется сказать огромные слова благодарности губернатору Игорю Орлову, правительству Архангельской области и нашему депутатскому корпусу за проделанную огромную работу по привлечению федеральных средств на реконструкцию этой автотрассы. Без этого реализация данного проекта, и, в конечном итоге, передача дороги в ведение Росавтодора, были бы попросту невозможны. Средства, высвободившиеся от содержания данной дороги, а это более 90 миллионов рублей ежегодно, будут перераспределены на другие, проблемные участки региональных автодорог, – подчеркнул директор дорожного агентства "Архангельскавтодор" Игорь Пинаев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение