Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Бизнес-ланч в московском салоне "Студия керамики ESTIMA" вместе с журналом "Интерьерный".

Бизнес-ланч в московском салоне Студия керамики ESTIMA вместе с журналом Интерьерный.
17 мая в салоне "Студия керамики ESTIMA" состоялся бизнес-ланч, на котором присутствовали московские дизайнеры и представители журнала "Интерьерный".
Саломе Нижарадзе, директор салона, рассказала собравшимся об истории компании, продемонстрировала представленные в салоне коллекции, обратив внимание дизайнеров на коллекции 2017 г. с тремя новыми поверхностями: лаппатированной, anti-slip и рельефной. Саломе отметила, что данные виды поверхностей применимы не только к новым коллекциям, – ими также дополнены коллекции прошлых лет.
- "В этом году все наши новинки выступают под одной общей концепцией, которую можно выразить тремя важными понятиями – surfaces, size, design, что означает "поверхность", "формат", "дизайн", – рассказала Саломе Нижарадзе.
Особое внимание было уделено большому ассортименту декоративных коллекций – мозаичным панно.
- "ESTIMA Ceramica является крупнейшим производителем керамогранита в России. Но главное преимущество TM ESTIMA® – это разнообразие форматов. В прошлом году был большой спрос на формат 600х1200 мм. В настоящее время на наших заводах – в Ногинске и Самаре – открыты новые линии по выпуску крупноформатного керамогранита размером 600x1200 мм и увеличены производственные мощности в 4 раза", – сообщила директор салона.
Наталья Дюпина, руководитель проектов ИД "Строительный Эксперт", презентовала конкурс – "Керамогранит в архитектуре", прием проектов на который продлится до 1 октября 2017 г. Дизайнерам предлагается представить на конкурс проекты с применением керамогранита TM ESTIMA® в 5-ти номинациях.
В рамках мероприятия состоялось творческое состязание между двумя командами дизайнеров. Задача – создать дом мечты. У обеих команд был одинаковый набор "выразительных средств": кусочки керамогранита, клей и краски. В результате получились два совершенно разных "проекта" – жюри необходимо было выбрать между домом на солнечном побережье и аскетичным жильем среди деревьев. Но дом мечты у каждого свой, поэтому выбрать лучшую работу так и не получилось – победили дружба и вдохновение.
Интересно, полезно и практично – с такими впечатлениями гости покидали салон "Студия керамики ESTIMA", и обещали вернуться!

Для справки: Название компании: Ногинский комбинат строительных изделий, ООО (Estima ceramica) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.