Бизнес-ланч в московском салоне "Студия керамики ESTIMA" вместе с журналом "Интерьерный".
25.05.2017 в 11:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
17 мая в салоне "Студия керамики ESTIMA" состоялся бизнес-ланч, на котором присутствовали московские дизайнеры и представители журнала "Интерьерный".
Саломе Нижарадзе, директор салона, рассказала собравшимся об истории компании, продемонстрировала представленные в салоне коллекции, обратив внимание дизайнеров на коллекции 2017 г. с тремя новыми поверхностями: лаппатированной, anti-slip и рельефной. Саломе отметила, что данные виды поверхностей применимы не только к новым коллекциям, – ими также дополнены коллекции прошлых лет.
- "В этом году все наши новинки выступают под одной общей концепцией, которую можно выразить тремя важными понятиями – surfaces, size, design, что означает "поверхность", "формат", "дизайн", – рассказала Саломе Нижарадзе.
Особое внимание было уделено большому ассортименту декоративных коллекций – мозаичным панно.
- "ESTIMA Ceramica является крупнейшим производителем керамогранита в России. Но главное преимущество TM ESTIMA® – это разнообразие форматов. В прошлом году был большой спрос на формат 600х1200 мм. В настоящее время на наших заводах – в Ногинске и Самаре – открыты новые линии по выпуску крупноформатного керамогранита размером 600x1200 мм и увеличены производственные мощности в 4 раза", – сообщила директор салона.
Наталья Дюпина, руководитель проектов ИД "Строительный Эксперт", презентовала конкурс – "Керамогранит в архитектуре", прием проектов на который продлится до 1 октября 2017 г. Дизайнерам предлагается представить на конкурс проекты с применением керамогранита TM ESTIMA® в 5-ти номинациях.
В рамках мероприятия состоялось творческое состязание между двумя командами дизайнеров. Задача – создать дом мечты. У обеих команд был одинаковый набор "выразительных средств": кусочки керамогранита, клей и краски. В результате получились два совершенно разных "проекта" – жюри необходимо было выбрать между домом на солнечном побережье и аскетичным жильем среди деревьев. Но дом мечты у каждого свой, поэтому выбрать лучшую работу так и не получилось – победили дружба и вдохновение.
Интересно, полезно и практично – с такими впечатлениями гости покидали салон "Студия керамики ESTIMA", и обещали вернуться!
Для справки: Название компании: Ногинский комбинат строительных изделий, ООО (Estima ceramica) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Саломе Нижарадзе, директор салона, рассказала собравшимся об истории компании, продемонстрировала представленные в салоне коллекции, обратив внимание дизайнеров на коллекции 2017 г. с тремя новыми поверхностями: лаппатированной, anti-slip и рельефной. Саломе отметила, что данные виды поверхностей применимы не только к новым коллекциям, – ими также дополнены коллекции прошлых лет.
- "В этом году все наши новинки выступают под одной общей концепцией, которую можно выразить тремя важными понятиями – surfaces, size, design, что означает "поверхность", "формат", "дизайн", – рассказала Саломе Нижарадзе.
Особое внимание было уделено большому ассортименту декоративных коллекций – мозаичным панно.
- "ESTIMA Ceramica является крупнейшим производителем керамогранита в России. Но главное преимущество TM ESTIMA® – это разнообразие форматов. В прошлом году был большой спрос на формат 600х1200 мм. В настоящее время на наших заводах – в Ногинске и Самаре – открыты новые линии по выпуску крупноформатного керамогранита размером 600x1200 мм и увеличены производственные мощности в 4 раза", – сообщила директор салона.
Наталья Дюпина, руководитель проектов ИД "Строительный Эксперт", презентовала конкурс – "Керамогранит в архитектуре", прием проектов на который продлится до 1 октября 2017 г. Дизайнерам предлагается представить на конкурс проекты с применением керамогранита TM ESTIMA® в 5-ти номинациях.
В рамках мероприятия состоялось творческое состязание между двумя командами дизайнеров. Задача – создать дом мечты. У обеих команд был одинаковый набор "выразительных средств": кусочки керамогранита, клей и краски. В результате получились два совершенно разных "проекта" – жюри необходимо было выбрать между домом на солнечном побережье и аскетичным жильем среди деревьев. Но дом мечты у каждого свой, поэтому выбрать лучшую работу так и не получилось – победили дружба и вдохновение.
Интересно, полезно и практично – с такими впечатлениями гости покидали салон "Студия керамики ESTIMA", и обещали вернуться!
Для справки: Название компании: Ногинский комбинат строительных изделий, ООО (Estima ceramica) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.