ГК "ОКЕЙ" открывает первый гипермаркет в новом формате.
20.06.2016 в 09:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Магазин расположен на улице Партизана Германа, 2, он будет обслуживать жителей Красносельского района и транзитный поток в сторону Красного села, Стрельны и Нового Петергофа. В церемонии открытия приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан, глава администрации Красносельского района Евгений Никольский и генеральный директор ГК "ОКЕЙ" Хейго Кера.
Гипермаркет стал первым магазином розничной сети, в котором визуально представлена новая идея бренда – "Отлично жить практично". В ее основе лежит принцип "готовых решений" для покупателей, который нашел отражение в новой концепции торгового зала - зонировании, навигации и дизайне. При этом визитной карточкой "ОКЕЙ", как и прежде, остаются привлекательный и разнообразный ассортимент, выгодные ценовые предложения, а также высокий уровень клиентского сервиса.
Генеральный директор ГК "ОКЕЙ" Хейго Кера:
"Сегодня я рад пригласить жителей города в наш гипермаркет на Партизана Германа, где мы впервые реализовали новые решения по организации и оформлению торгового пространства. Мы стремимся к тому, чтобы "ОКЕЙ" отвечал потребностям современных покупателей, которые становятся более рациональными и практичными. Для этого наши магазины должны быть, прежде всего, функциональными и позволять клиентам хорошо ориентироваться в торговом зале, быстро находить нужный товар и тратить меньше времени на совершение покупок. Такой подход позволяет и нам, как ритейлеру, наиболее эффективно использовать торговые площади. Жители Петербурга первыми смогут оценить результаты нашей работы в этом направлении. Очень надеюсь, что новый "ОКЕЙ" им понравится".
Изменения коснулись, прежде всего, блока непродовольственных товаров, который теперь организован по принципу "shop in shop" и поддерживается удобной разноцветной навигацией, заметной из любой точки магазина. Ассортимент каждой секции - это категорийный микс, позволяющий практичному покупателю быстро и просто выбрать товары определенного назначения, например товары для дома (будь то текстиль, посуда или домашняя техника), для автомобилистов, для отдыха и спорта и т.д. Компания усилила акцент на детском ассортименте и гардеробе для взрослых - секция одежды и обуви занимает теперь одну из центральных позиций в торговом зале.
Продуктовые отделы, их оформление и принципы выкладки товаров на полках также изменились. В каждом отделе появились стеллажи для акционных товаров по сниженным ценам. Более уютным стало кафе, которое соседствует с собственной пекарней. В кассовой зоне установлены кассы самообслуживания.
Новый гипермаркет - 40-й магазин "ОКЕЙ" в Санкт-Петербурге и 155-й в общем "портфеле" компании. Его площадь составляет почти 20 000 квадратных метров, из которых 8 000 занимает торговый зал. Ещё 20 000 метров занимает подземный паркинг на 400 машиномест, которым смогут пользоваться посетители "ОКЕЙ" и расположенного в этом же торговом комплексе магазина "Леруа Мерлен", выступившим вместе с группой "ОКЕЙ" соинвестором проекта.
Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
