"Дикси" инвестирует 750 млн руб. в расширение розничной сети в Тверской области.

Компания планирует направить эти средства на открытие новых магазинов шаговой доступности формата "у дома". Срок реализации проекта - до 2019 года включительно. В результате реализации проекта в Тверской области будет создано 350 новых рабочих мест.
В октябре 2015 года ГК "Дикси" заключила соглашение о сотрудничестве с правительством Тверской области. Целью соглашения, как объявила тогда компания, станет реализация инвестиционного проекта в сфере розничной торговли на территории региона. Другие подробности соглашения "Дикси" не раскрывала.
В настоящее время в Тверской области работает порядка пятидесяти магазинов "Дикси" в формате "у дома".
"Дикси Групп" - одна из крупнейших розничных сетей в России. Контрольным пакетом акций Дикси Групп (54.4%) владеет многопрофильный холдинг ГК "Меркурий" Игоря Кесаева. По состоянию на 31 июля 2016 года компания управляла 2761 магазином, включая 2609 магазинов "у дома" "Дикси", 113 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт". По данным Tver-Portal.ru, выручка ГК "Дикси" по МСФО за девять месяцев 2016 года составила 233 млрд руб., чистый убыток - 2 млрд руб.
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.