Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.11 65.6067 -0.3418
EUR 23.11 74.8048 -0.3435
Все котировки валют
 Топ новости

Девелопер Максим Левченко создает частный музей Бродского в Петербурге.

Девелопер Максим Левченко создает частный музей Бродского в Петербурге.
Управляющий партнер девелоперской компании FortGroup Максим Левченко приобрел квартиру по соседству с квартирой поэта Иосифа Бродского в доме Мурузи. С этой сделки начинается проект создания первого частного музея Бродского в Петербурге, сообщил РБК Петербург Левченко. Общие инвестиции в проект превысят 1 млн евро.
Сделка по покупке квартиры площадью 200 кв.м. в знаменитом доме Мурузи на Литейном пр., 24, закрыта, рассказал Максим Левченко. Сумму сделки он не раскрыл. По оценке экспертов, квартира обошлась покупателю в 35-36 млн рублей. Она вплотную примыкает к той коммунальной квартире, в которой в середине прошлого века "полторы комнаты", как писал Иосиф Бродский, занимала его семья. Площади мемориальной и купленной квартиры планируют объединить для создания первого полноценного музея Бродского в Петербурге.
Продавцы квартиры - основатели компании RIM и организаторы общественных проектов "Архпароход" и "Плутон" Карина и Максим Малышевы сделку подтвердили. "Переговоры шли несколько месяцев. Одно из условий - включение нас в попечительский совет будущего музея Бродского", - сообщила Карина Малышева.
Музей будет частным. Вложения в его создание, по словам Максима Левченко, превысят 1 млн евро. "Позже, когда создадим экспозицию, возможно, будем привлекать партнеров", - говорит бизнесмен.
В составе музея будут залы для временных выставок, лекторий, book-cafe. "Это будет не классический литературный музей, а "антимузей" - точка притяжения разных творческих сил мегаполиса", - сообщил Максим Левченко и добавил, что для него это не коммерческий, а социальный проект и дань памяти любимому поэту.
Куратором нового музея станет команда портала Brodsky.online, виртуального пространства памяти Иосифа Бродского, созданного совместно с Музеем Анны Ахматовой в Фонтанном доме. "Музей появится в течение 2-3 лет. То, что он частный, ускоряет решение многих вопросов", - говорит куратор будущего музея Павел Котляр.
Создать музей поэта в Петербурге пытались последние 20 лет. Еще в 1999 году был основан Фонд создания музея Бродского, который, при поддержке банков и спонсоров, выкупил почти всю мемориальную коммунальную квартиру площадью 250 кв. метров в доме Мурузи. Но завершить выкуп не удалось. И до сих пор в квартире есть собственник одной из комнат, который не желает ее покидать. "Это не позволяет создать там полноценный музей, хотя мы проводим в квартире выставки, экскурсии, творческие вечера и лекции. А купленное рядом жилье - в очень хорошем состоянии, и оно никогда не было коммунальным. Здесь мы сможем развернуть интерактивную музейную экспозицию. Концепция музея будет разработана до конца лета", - говорит председатель совета фонда музея Бродского Михаил Мильчик.
Эксперты считают, что в данном случае создание частного музея - единственный выход из ситуации.
"Если бы энтузиасты рассчитывали только на государственные деньги, то музей не появился бы никогда. А частный капитал и инициатива решили проблему. Мы со своей стороны готовы помогать новому музею - и консультационно, и методологически. Также готовы предоставить ему подлинные вещи Бродского, которые находятся у нас на хранении. В прошлом году Министерство культуры разрешило выдавать такие экспонаты частным музеям", - говорит директор Музея Анны Ахматовой Нина Попова.

Для справки: Название компании: Fort Group (Форт Групп Менеджмент, ООО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru