Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Йети в брикете и другие "Морозяки": игрушки как способ продвижения мороженого. "Sostav.ru". 19 июля 2017

"Морозяки" – персонажи новой кампании по продвижению лакомства из морозилки
Агентство BrandNew разработало для компании ООО «Фронери Рус» кампанию по продвижению замороженных десертов «Бон Пари» и мороженого «48 Копеек».
Стимулировать повторные покупки и повысить лояльность к продукции через сеть магазинов «Перекресток» призвана коллекция миниатюрных игрушек «Морозяки». Одного из восьми персонажей высотой всего 3 см покупатели смогут получить в магазине при покупке на сумму от 150 руб.
Шарун, Эскимопс, Мадам Рожкина, Йети в брикете, Кошмарик, Бананиль и Морсинка – имена игрушечных персонажей, которые, согласно целям рекламной кампании, должны повысить спрос на продукцию.
Основная целевая аудитория – женщины 25-45 лет, семейные, со средним уровнем достатка.
«Морозяки» – это очень милые жители морозилки, которых удобно носить с собой в кармашке или рюкзачке. Достаточно просто надеть их на ручку или карандаш, чтобы веселое приключение уже началось», – отметила бренд-менеджер «Фронери Рус» Екатерина Рассказова.
По признанию генерального директора BrandNew Дарьи Головиной, герои были придуманы в экстремально короткие сроки, в пылу бесконечных дискуссий и обсуждений.
«Йети в брикете – наш первенец – стал главным виновником проекта, положил начало коллекции, – рассказала она, – было очевидно, что каждый персонаж должен быть ярким, милым и привлекательным для игр».
Аналогичные акции, с раздачей крохотных игрушек «Прилипалы» при покупке товаров на сумму от 500 руб, проводила сеть «Дикси». Интерес к резиновым монстрикам осенью 2016 года был довольно велик – прирост товарооборота ритейлера в период акции превысил прогнозные показатели почти вдвое. Покупатели получили на 25% игрушек больше, чем после первой такой акции в конце 2015 года.
Персонажей с замысловатыми именами используют и при разработке дизайна упаковок. Из последних ярких примеров – редизайн упаковки для сети ресторанов PRIME Star.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.