Департамент экономического развития и торговли Новгородской области подвел итоги мониторинга цен за прошедшую неделю.
Как сообщили в департаменте экономического развития и торговли Новгородской области, с 13 по 17 октября 2014 года наиболее существенное увеличение цен в регионе было отмечено на перец сладкий, томаты, огурцы свежие. Они подорожали на 8,1-19,7%.
"Сезонное увеличение цен на овощи ежегодно наблюдается осенью в связи с переходом на торговлю тепличными овощами, себестоимость производства которых выше грунтовых", - прокомментировала первый заместитель руководителя департамента экономического развития и торговли Новгородской области Марина Ильинская. Кроме овощей подорожали колбасы варено-копченые, говядина, фрукты – на 2,9%- 5,3%.
Вместе с тем в Новгородской области подешевели мясо кур, сахар-песок, макаронные изделия высшего сорта на 1,2%-1,7%, мандарины - на 2,5%.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot