Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Москве открылся юбилейный универсам "Пятерочка". "РИАМО". 18 декабря 2017

В Москве открылся юбилейный  универсам Пятерочка. РИАМО. 18 декабря 2017
15 декабря на северо-востоке Москвы торжественно открылся новый универсам "Пятерочка", который расположился по адресу: Стартовая улица, дом 9, передает корреспондент РИАМО.
С открытием местных жителей поздравил директор Центрального дивизиона торговой сети "Пятерочка" Сергей Кадылинский.
"В это прекрасное утро мы подготовили москвичам, живущим вблизи Стартовой улицы, новогодний подарок. К сожалению, за погоду мы ответить не можем, поэтому скрасим этот не совсем новогодний день открытием этого магазина", - сказал Кадылинский.
Для посетителей универсама была подготовлена развлекательная площадка, где проходили конкурсы и разыгрывались призы. Также перед входом в магазин организаторы установили ледяную скульптуру с логотипом компании.
"Очень здорово, что недалеко от дома появилась еще одна "Пятерочка". Здесь представлено много продуктов, есть из чего выбрать", - рассказала местная жительница Елена Иванова.
Первые покупатели универсама также приняли участие в дегустации продуктов в торговом зале.
"Хорошо, что открылся магазин. Красиво украсили, шарики повесили - создали хорошее настроение!" - добавила довольная клиентка.
Всего в пятницу в разных уголках России открылось 13 магазинов торговой сети "Пятерочка". Новые универсамы появились в Краснодаре, Самаре, Перми, Туле и других городах.
Все по европейским стандартам
Как рассказал журналистам директор Центрального дивизиона торговой сети "Пятерочка" Сергей Кадылинский, новый магазин на Стартовой улице соответствует не только всем российским, но и европейским стандартам.
"Двенадцать тысяч магазинов Х5 Retail Group - это серьезная цифра с тремя нулями. В современном ритейле мало кто может отметить такую большую цифру", - сказал Кадылинский.
Он отметил, что на месте новой "Пятерочки" раньше располагался обычный продуктовый магазин.
"У нас здесь торговая площадь более 600 квадратных метров, порядка 4 тысяч наименований продуктов. В новом магазине работает 21 человек", - добавил Кадылинский.
По его словам, примерно 90% ассортимента товаров в "Пятерочках" – от отечественных производителей.
"Директор по свежести - это ключевая позиция каждого магазина торговой сети "Пятерочка" и индивидуальная особенность, потому что основное наше преимущество основывается на предложении свежих продуктов по справедливой цене. Каждый директор магазина торговой сети "Пятерочка" является директором по свежести", - рассказал Кадылинский.
Навстречу пожеланиям клиентов
В "Пятерочках" каждую пятницу в декабре реализуется проект "Х5-ница", когда офисные сотрудники торговой сети на один день становятся рядовыми работниками магазина.
"Продуктовый ритейл состоит из многих мелочей. Для того, чтобы он был эффективным и максимально приближенным к покупателям, нужно, чтобы каждый сотрудник понимал, как работает торговая точка. Если покупатель просит ввести какой-то товар, изменить его месторасположение на полке, еще какие-то изменения сделать, необходимо, чтобы мы быстро на это реагировали", - подчеркнул Кадылинский.
По его словам, каждому покупателю необходимо, чтобы рядом с домом был магазин, который полностью удовлетворяет его потребности. "Наша цель - стать №1 в сердце каждого покупателя, живущего на территории Российской Федерации. Мы стараемся открывать магазины так, чтобы любой покупатель мог в шаговой доступности приобрести необходимые продукты по справедливой цене", - отметил Кадылинский.
Стремительное развитие
Директор Центрального дивизиона торговой сети "Пятерочка" также рассказал журналистам, что в 2016 году компания X5 Retail Group (управляет сетью "Пятерочка") открыла в России порядка 2,1 тысячи магазинов, а в этом году - уже более 2,5 тысяч. "Если посмотреть развитие 2016 и 2017 года, оно сфокусировано в основном в маленьких городах, мы открыли множество магазинов в населенных пунктах с численностью менее 100 тысяч человек", - сказал Кадылинский.

Для справки: Название компании: Пятерочка Финанс, ООО (Торговая сеть Пятерочка ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.