В Подмосковье активизируется социальная ответственность розничной торговли.
11.11.2014 в 09:39 | ТАСС | Advis.ru
Одна из крупнейших розничных сетей Московской области активно реализует проект по возведению детских площадок, сообщается в пресс-релизе министерства потребительского рынка и услуг Московской области. На сегодняшний день в регионе компанией Дикси, при поддержке партнеров сети, и по инициативе покупателей и районных властей, установлены 9 детских стационарных площадок.
Министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников сообщил: "Сегодня компанией Дикси, совместно с партнерами данной розничной сети, реализованы планы по возведению 9 детских площадок в следующих городах Московской области: Люберцы, Балашиха, Электросталь, Селятино, Чехов, Одинцово, Жедезнодорожный, Видное и Подольск. Ежегодно только данный ритейлер будет возводить не менее 5 детских площадок. Детские площадки встраиваются в городской или поселковый ландшафт в непосредственной близости от магазинов. Уникальность проекта в том, что площадка может быть как напротив входа в магазин, так рядом – во дворах жилых кварталов".
Чиновник особо отметил, что это абсолютно позитивный и, самое главное, нужный и востребованный проект. "Необходимо тиражировать опыт Дикси и другими игроками розничного рынка Московской области", - заявил Посаженников. "Самое важное, что подобная социальная ответственность бизнеса нужна не только нашим жителям, но и самим магазинам. Таким образом, они качественно улучшают свой сервис – наши мамы идут в магазин уже не только за покупками, но и на прогулку с детьми. Такая социальная ответственность бизнеса дает жителям наглядное понимание того, что магазин в шаговой доступности, это не только комфорт от покупок, но еще и комфорт с точки зрения улучшения условий жизни".
"Мы будем предлагать и другим ритейлерам перенимать опыт Дикси. Надеемся, что детских площадок рядом с магазинами станет в Московской области намного больше", - заключил министр.
Министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников сообщил: "Сегодня компанией Дикси, совместно с партнерами данной розничной сети, реализованы планы по возведению 9 детских площадок в следующих городах Московской области: Люберцы, Балашиха, Электросталь, Селятино, Чехов, Одинцово, Жедезнодорожный, Видное и Подольск. Ежегодно только данный ритейлер будет возводить не менее 5 детских площадок. Детские площадки встраиваются в городской или поселковый ландшафт в непосредственной близости от магазинов. Уникальность проекта в том, что площадка может быть как напротив входа в магазин, так рядом – во дворах жилых кварталов".
Чиновник особо отметил, что это абсолютно позитивный и, самое главное, нужный и востребованный проект. "Необходимо тиражировать опыт Дикси и другими игроками розничного рынка Московской области", - заявил Посаженников. "Самое важное, что подобная социальная ответственность бизнеса нужна не только нашим жителям, но и самим магазинам. Таким образом, они качественно улучшают свой сервис – наши мамы идут в магазин уже не только за покупками, но и на прогулку с детьми. Такая социальная ответственность бизнеса дает жителям наглядное понимание того, что магазин в шаговой доступности, это не только комфорт от покупок, но еще и комфорт с точки зрения улучшения условий жизни".
"Мы будем предлагать и другим ритейлерам перенимать опыт Дикси. Надеемся, что детских площадок рядом с магазинами станет в Московской области намного больше", - заключил министр.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
