Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Фонд Потанина заодно заработает и на товарах для дома. "Арендатор.ру". 23 августа 2017

Сеть магазинов фиксированных цен "Заодно" намерена запустить нового ритейлера товаров для дома Home Market. В течение двух недель планируется запустить первые десять пилотных магазинов Home Market в Москве, Подмосковье, Тульской и Орловской областях. При этом новый проект компании будет работать в формате дискаунтера с классической схемой ценообразования. Если концепция окажется успешной, то часть магазинов "Заодно" будут отданы под развитие новой сети.
Супермаркеты будут открываться рядом с жилыми кварталами в формате "магазин у дома". Средняя площадь торговых точек нового бренда составит от 250 до 350 кв. м. Ассортимент Home Market включит в себя непродовольственные товары повседневного спроса — для стирки, уборки, простого бытового ремонта, школьных принадлежностей, канцелярии и так далее, сообщают "Ведомости"
Цены в Home Market не планируется делать фиксированными как в сети "Заодно". Такой подход создаст возможность предложить покупателю более обширный ассортимент товаров. При этом в новом проекте не будут продаваться продовольственные товары, кроме предложения импульсного спроса — напитков, шоколада, чипсов и так далее. Авторы проекта подчеркивают, что ритейлер намерен развиваться в формате дискаунтера.
В последнее время также постепенно меняется и формат развития сети "Заодно". Первая торговая точка ритейлера открылась в начале 2014 года. На тот момент проект функционировал в форматемагазинов фиксированных цен. Так, все товары продавались за 47, 79 либо 109 рублей. На данный момент ритейлер изменил формат работы с тремя ценами на все товары и стал позиционировать себя как "магазин низких цен". В общей сложности ассортиментная матрица сети включает в себя 2,5 тыс. товарных позиций — от продуктов питания до одежды и обуви. Ритейлер "Заодно" сейчас насчитывает 122 магазина в 20 регионах РФ.
Магомед Ахкуев, аналитик, отдел исследований рынка CBRE, указывает на то, что формат новой сети и заявленная схема выбора локации для открытия магазинов позволяет предположить, что проект имеет все шансы на активное развитие. "Конкурентов в данной сегменте не так много, а спрос на подобные магазины довольно высок. Это подтверждает успешное развитие другого оператора в данном сегменте - сети "Мосхозторг", при этом у последнего иная стратегия размещения магазинов и другая ценовая политика. Сложность схемы "фиксированных цен" заключается в том, что она предполагает меньшую гибкость и необходимость удержания низких издержек для поддержания приемлемого уровня маржи", - подчеркнул Ахкуев.
По мнению Елены Вишняковой, руководитель направления торговой недвижимости Rusland SP, перспективы развития у сети хорошие. "Магазины в формате "у дома" востребованы у покупателей. Вероятнее всего, товарная матрица будет немного отличаться в зависимости от конкретногомагазина и потребностей местного населения. Это позволит еще больше увеличить спрос. Сейчас на рынке также активно развивается сеть "Галамарт", реализующая непродовольственные товары. В ближайшее время откроется третья точка сети в Санкт-Петербурге", — заключила специалист.
В случае если проект Home Market оправдает ожидания руководства компании, часть магазинов"Заодно" будут переведены под новый бренд. После этого сеть планируется развивать и по схеме франчайзинга.
По словам Егора Остапенко, директора департамента торговой недвижимости компании Praedium, возможно, компания сумеет занять свою нишу на рынке, но однозначной уверенности в этом нет. "Многофункциональные магазины для потребителя интереснее, чем монопрофильные. Сейчас сеть хочет "прощупать" новый сегмент рынка и понять возможный отклик аудитории. Поэтому так немного точек открывается в пилотном проекте", — отметил Остапенко.
Компанией "Задоно" управляет фонд Winter Capital Partners (WCP), одним из основных инвесторов которого является "Интеррос" бизнесмена Владимира Потанина.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot