Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.05 61.9408 +0.1193
EUR 21.05 73.1769 +0.1533
Все котировки валют
 Топ новости

Участники Руспродсоюза усовершенствуют работу с METRO.

Участники Руспродсоюза усовершенствуют работу с METRO.
Топ-менеджмент одного из лидеров по объему выручки российского ритейлера рассказал о планах по развитию компании и выразил заинтересованность в диалоге с поставщиками.
Со стороны сети на встрече присутствовали: коммерческий директор Эва Янковяк, заместитель коммерческого директора по продовольственным товарам Светлана Лысенко и руководитель отдела развития бизнеса Владислав Тихомиров.
Модератором мероприятия выступил исполнительный директор Ассоциации Руспродсоюз Дмитрий Востриков. Он рассказал об актуальных вопросах, волнующих участников рынка, и обозначил основные направления совместной дискуссии членов Руспродсоюза и ритейлера.
Эксперты METRO дали свою оценку экономической ситуации, складывающейся на потребительском рынке, представили обновленную стратегию развития компании на ближайшие годы и рассказали о ее ключевых проектах.
- Наша основная цель – сделать свой вклад в успех наших клиентов, - отметила в ходе своего выступления Эва Янковяк.
Она подчеркнула, что в ближайшее время сеть сфокусируется на развитии индустрии гостеприимства и мелкой розницы. И особенно выделила, что будущее у независимой розницы в России, несмотря на пессимистичные прогнозы аналитиков, есть.
Эту идею поддержала Светлана Лысенко, рассказав, что METRO планирует стать основным поставщиком данного сегмента рынка. Большое внимание в своем докладе она уделила франчайзинговому проекту сети, рассказав о существующих форматах магазинов "Фасоли" и особенностях каждого из них.
Владислав Тихомиров презентовал фундаментальные миссии компании, такие как – питание большой семьи, празднование, загородная жизнь, кулинар-любитель, здоровый образ жизни и шеф за 30-минут, и отметил, что от новых поставщиков ритейлер ожидает соответствующий ассортимент.
В формате живого диалога участники встречи ответили на большое количество вопросов из зала. Они обозначили свою позицию по развитию оптового и дистрибуторского направлений, сегмента convenience и импорта; штрафам за недопоставку продукции и изменению ассортиментных матриц, а также по строительству новых центров исполнения заказов.
- Данный формат беседы крайне полезен всем участникам рынка. В ходе встречи поставщики получили возможность услышать самую актуальную информацию "из первых уст", напрямую пообщаться с представителями сети и задать волнующие вопросы. Ритейлер, в свою очередь, получил оперативную обратную связь и расширил базу потенциальных партнеров", - прокомментировал итоги встречи исполнительный директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков.
Отметим, что мероприятие состоялось в рамках цикла встреч участников ассоциации Руспродсоюза с торговыми операторами. До конца текущего года в данном формате запланировао проведение ряда подобных встреч с представителями федерального ритейла и традиционной розницы.

Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев