В июле "Фасоль" открыла 100 магазинов.
31.07.2018 в 08:59 | Retail.Ru | Advis.ru
25 июля 2018 года открылся 500-ый магазин "Фасоль" — участник франчайзинговой программы Metro по созданию самого большого сообщества независимых магазинов под единым брендом. Нарастающие темпы открытия новых магазинов по франшизе говорят о высоком уровне заинтересованности независимой розницы в поддержке крупного бизнеса. За последний месяц Metro совместно с партнерами открыли 100 магазинов в разных регионах России.
Главной задачей франчайзингового проекта "Фасоль" Metro видит помощь и поддержку развития мелкой розницы страны в условиях, когда небольшие торговые точки вынуждены конкурировать с крупными сетевыми игроками. "Фасоль" расширила экспансию во все города присутствия торговых центров Metro в России, тем самым обеспечив беспрецедентный масштаб поддержки независимых предпринимателей в 51 регионе страны.
Неоспоримыми преимуществами для партнеров Metro можно назвать рост среднего чека после ребрендинга в среднем на 13–15%, трафик же растет примерно на 15–17%, чему способствует разработка персональных решений под нужды каждого партнера.
Владельцем 500-го магазина стал молодой предприниматель из Казани Риваль Шакиров, для которого "Фасоль" — первый опыт в продуктовом ритейле. Партнер планирует открыть порядка 5 магазинов в ближайшее время. Всего в Казани на данный момент действует 36 магазинов "Фасоль".
— Мы планируем построить самое большое сообщество независимых магазинов под единым брендом. Это не просто количество торговых точек, это выстраивание отношений. Проект развивается во всех городах присутствия торговых центров Metro. Возможность приобретения мастер-франшизы рассматривается в индивидуальном порядке, в первую очередь, для регионов, где нет якорного торгового центра Metro, — рассказал Руслан Воробель, заместитель гендиректора по развитию франчайзинга Metro.
Предприниматели могут присоединиться к программе франшизы в трех форматах: "У Дома", "Экспресс" и "АЗС". На данный момент в России открыто 500 магазинов различных форматов.
О том, как открыть 500 независимых магазинов под единым брендом, вы сможете прочитать в нашем интервью.
Главной задачей франчайзингового проекта "Фасоль" Metro видит помощь и поддержку развития мелкой розницы страны в условиях, когда небольшие торговые точки вынуждены конкурировать с крупными сетевыми игроками. "Фасоль" расширила экспансию во все города присутствия торговых центров Metro в России, тем самым обеспечив беспрецедентный масштаб поддержки независимых предпринимателей в 51 регионе страны.
Неоспоримыми преимуществами для партнеров Metro можно назвать рост среднего чека после ребрендинга в среднем на 13–15%, трафик же растет примерно на 15–17%, чему способствует разработка персональных решений под нужды каждого партнера.
Владельцем 500-го магазина стал молодой предприниматель из Казани Риваль Шакиров, для которого "Фасоль" — первый опыт в продуктовом ритейле. Партнер планирует открыть порядка 5 магазинов в ближайшее время. Всего в Казани на данный момент действует 36 магазинов "Фасоль".
— Мы планируем построить самое большое сообщество независимых магазинов под единым брендом. Это не просто количество торговых точек, это выстраивание отношений. Проект развивается во всех городах присутствия торговых центров Metro. Возможность приобретения мастер-франшизы рассматривается в индивидуальном порядке, в первую очередь, для регионов, где нет якорного торгового центра Metro, — рассказал Руслан Воробель, заместитель гендиректора по развитию франчайзинга Metro.
Предприниматели могут присоединиться к программе франшизы в трех форматах: "У Дома", "Экспресс" и "АЗС". На данный момент в России открыто 500 магазинов различных форматов.
О том, как открыть 500 независимых магазинов под единым брендом, вы сможете прочитать в нашем интервью.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.