Правительство Поморья продолжит сотрудничество с ОАО "РЖД".
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Северо-Западный ФО
—Это важное для нас соглашение, поскольку железная дорога для Архангельской области – это вопрос жизни многих населенных пунктов региона и многих предприятий. Документ лишь закрепляет наше сотрудничество, которое уже сложилось и проявляется в конкретных общих делах, – отметил Игорь Орлов.Как подчеркнули глава региона и руководитель Северной железной дороги, совместной задачей обеих сторон является повышение уровня транспортной обеспеченности Архангельской области, в том числе, пригородными пассажирскими перевозками. Власти Поморья и железнодорожники будут определять оптимальные схемы пассажирского движения, размеры субсидий компании-перевозчику, заключать договоры на транспортное обслуживание. Представители Северной железной дороги подтвердили обязательства поддерживать в надлежащем состоянии все объекты железнодорожного транспорта на территории области, заниматься мониторингом воздействия своих предприятий на экологическую обстановку в регионе и минимизировать его, реализовывать проекты в сфере энергоэффективности.
В реализации проектов ОАО "РЖД" будут использоваться промышленные. инфраструктурные и трудовые ресурсы региона. Для повышения безопасности на железнодорожных переездах стороны намерены разрабатывать программы закрытия переездов и строительства дорожных развязок, рассматривать вопросы содержания местными администрациями примыкающих к переездам автомобильных дорог. Во взаимодействии будут решаться вопросы функционирования и модернизации железнодорожно-автомобильного моста через Северную Двину в Архангельске. Соглашением предусмотрено, что конкретные вопросы взаимодействия будут рассматриваться на регулярной основе и закрепляться отдельными договорами при необходимости.
—ОАО "РЖД" и Архангельская область работают в режиме диалога. Мы вместе ищем взаимовыгодные проекты, и железная дорога всегда готова выступать основным перевозчиком, – отметил начальник Северной железной дороги Валерий Танаев.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot