Сразу три бренда LPP Group откроются в ТРЦ "Пионер" в Барнауле.
19.09.2018 в 14:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Польский фэшн-ритейлер LPP Group откроет свои магазины в ТРЦ "Пионер" в Барнауле. Бренды Reserved, Cropp town и Sinsay разместятся на площади 3 250 кв. м, открытие запланировано на ноябрь 2018 г. Международная консалтинговая компания Colliers International выступила консультантом сделок.
Компания LPP Group вышла на рынок Алтайского края в 2016 г. - тогда она открыла магазины брендов Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay в ТРЦ "Арена", эти сделки также сопровождала компания Colliers International. Интерес и востребованность продукции компании у местных жителей за счет предложения качественного товара и реализации привлекательной ценовой политики способствовали дальнейшему развитию бренда в регионе.
ТРЦ "ПИОНЕР" (GBA 80 000 кв. м, GLA 38 000 кв. м) отличается удачным расположением в центральной части Барнаула, на "вечерней" стороне одной из основных транспортных магистралей — проспекте Ленина, что обеспечивает проекту непрерывный трафик посетителей.
На этажах торгового центра, открытого в декабре 2016 г., расположились более 150 магазинов, рестораны и кафе. В ТРЦ "Пионер" сформирован пул якорных арендаторов, среди которых крупнейшие российские и международные бренды: продуктовый супермаркет "Лента" (5 200 кв. м), шведский бренд модной одежды H&M, магазин российской парфюмерно-косметической сети "РИВ ГОШ" (470 кв. м), детский универмаг "Детский мир" (1 400 кв. м), магазин по продаже бытовой техники "Эльдорадо" (1 800 кв. м), современный 9-зальный кинотеатр Pioneer, построенный по уникальной технологии Emotion Hall (5 300 кв. м) и развлекательный центр Pioner Park (2 250 кв. м), зона ресторанов и современный фуд-корт.
Дарья Савенкова, старший консультант департамента торговой недвижимости Colliers International: "Продолжение экспансии бренда LPP на рынок ритейла в Алтайском крае подтверждает, что крупные операторы не только не сворачивают свои планы по дальнейшему развитию, но и активно развиваются в регионах. Открытие в ТРЦ "Пионер" такого лидера отрасли, как LPP, закрепит ведущие позиции бренда в крае. Качественные ритейл-проекты с продуманной концепцией и сформированным пулом арендаторов остаются востребованными со стороны крупнейших мировых и российских компаний".
Компания LPP Group вышла на рынок Алтайского края в 2016 г. - тогда она открыла магазины брендов Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay в ТРЦ "Арена", эти сделки также сопровождала компания Colliers International. Интерес и востребованность продукции компании у местных жителей за счет предложения качественного товара и реализации привлекательной ценовой политики способствовали дальнейшему развитию бренда в регионе.
ТРЦ "ПИОНЕР" (GBA 80 000 кв. м, GLA 38 000 кв. м) отличается удачным расположением в центральной части Барнаула, на "вечерней" стороне одной из основных транспортных магистралей — проспекте Ленина, что обеспечивает проекту непрерывный трафик посетителей.
На этажах торгового центра, открытого в декабре 2016 г., расположились более 150 магазинов, рестораны и кафе. В ТРЦ "Пионер" сформирован пул якорных арендаторов, среди которых крупнейшие российские и международные бренды: продуктовый супермаркет "Лента" (5 200 кв. м), шведский бренд модной одежды H&M, магазин российской парфюмерно-косметической сети "РИВ ГОШ" (470 кв. м), детский универмаг "Детский мир" (1 400 кв. м), магазин по продаже бытовой техники "Эльдорадо" (1 800 кв. м), современный 9-зальный кинотеатр Pioneer, построенный по уникальной технологии Emotion Hall (5 300 кв. м) и развлекательный центр Pioner Park (2 250 кв. м), зона ресторанов и современный фуд-корт.
Дарья Савенкова, старший консультант департамента торговой недвижимости Colliers International: "Продолжение экспансии бренда LPP на рынок ритейла в Алтайском крае подтверждает, что крупные операторы не только не сворачивают свои планы по дальнейшему развитию, но и активно развиваются в регионах. Открытие в ТРЦ "Пионер" такого лидера отрасли, как LPP, закрепит ведущие позиции бренда в крае. Качественные ритейл-проекты с продуманной концепцией и сформированным пулом арендаторов остаются востребованными со стороны крупнейших мировых и российских компаний".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.