Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Поправки к законопроекту о торговле пройдут повторную процедуру ОРВ.

Статс-секретарь - заместитель Министра экономического развития РФ Олег Фомичев провел совещание по проекту Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам антимонопольного регулирования и обеспечения продовольственной безопасности", а также по проекту поправок к указанному законопроекту.
В обсуждении приняли участие Председатель Комитета Госдумы РФ Анатолий Аксаков, представители Минпромторга России и бизнес-сообщества. Олег Фомичев указал, что обсуждение будет считаться публичными консультациями, проведенными в очной форме.
Рассматриваемый законопроект был принят Государственной Думой в первом чтении. Он направлен на укрепление основ национальной продовольственной безопасности, активизацию дополнительных мер поддержки интересов отечественных производителей и противодействие недобросовестной конкуренции между хозяйствующими субъектами. Документом вводится запрет на навязывание невыгодных условий при исполнении договора поставки, сокращаются сроки оплаты поставленной продукции, уточняются антимонопольные правила, предлагая распространить их не только на хозяйствующие субъекты, но и на группу лиц.
Минпромторгом России был подготовлен проект поправок к законопроекту, которым в частности, вводится запрет на выплату любых вознаграждений, выплачиваемых поставщиками торговым сетям в связи с приобретением определенного количества продовольственных товаров. Предоставление бонусов может служить одним из механизмов конкуренции, в связи с чем резкое снижение размера бонусов или отказ от них возможно лишит производителей (поставщиков) инструмента конкуренции, поскольку торговые сети будут ориентироваться на заключение договоров поставок с крупными производителями (поставщиками), товар которых имеет стабильный высокий спрос у покупателей. Таким образом, для отдельных производителей, в частности, для вновь входящих на рынок, а также местных производителей, "вход" в торговые сети будет затруднен. Этот вопрос требует дополнительного обсуждения с представителями заинтересованных органов исполнительной власти и бизнес-сообщества.
Олег Фомичев отметил, что рассматриваемые поправки готовятся ко второму чтению в Государственной Думе. По его словам это первый случай использования инструмента, заложенного в Постановлении Правительства об ОРВ, когда подготовленный депутатами Госдумы РФ законопроект был направлен непосредственно в Правительство для проведения оценки регулирующего воздействия. "Это очень хороший прецедент, - обратил внимания замминистра. - Первый раз мы проводим ОРВ ко второму чтению по инициативе самих депутатов Госдумы". По его словам, в данном случае есть возможность еще раз обсудить достоинства и недостатки предлагаемых поправок всем заинтересованным сторонам, а также понять, позволят ли они достичь тех целей, которые авторы документа ставят. Это особенно важно, учитывая социальную значимость законопроекта.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.