Строительство станции метро "Минская" в Москве вступило в завершающую стадию.

"Мы продолжаем активное строительство Калининско-Солнцевской ветки метро. Строительство участка от "Делового центра" до "Раменок" идёт полным ходом. Все основные станции в высокой степени готовности. Самая сложная из них — это "Минская". Работы на ней идут с небольшим отставанием", — сообщил Мэр Москвы.
Он поручил строителям ускорить отделочные работы и прокладку коммуникаций, чтобы завершить строительство станции в срок.
"Минская" будет востребована жителями близлежащих быстрорастущих районов и москвичами, приезжающими в парк Победы на Поклонной горе. Она также свяжет Московский метрополитен с Киевским направлением железной дороги. "Мы с руководством "Российских железных дорог" договорились на Киевском направлении железной дороги сделать платформу. Таким образом, здесь формируется транспортно-пересадочный узел между метро и Киевским направлением железной дороги", — добавил Сергей Собянин.
Станция строится в составе участка "Парк Победы" — "Раменки". Она располагается под Минской улицей между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Это станция мелкого заложения с двумя вестибюлями.
Её строительство ведётся открытым способом. В настоящее время завершаются работы по устройству основных конструкций платформы. Идёт обратная засыпка грунта. Также строятся пешеходные выходы. Начались отделочные работы и монтаж внутренних инженерных систем.
Отделка помещений будет вестись по мере завершения монолитных работ, доложил генеральный директор ОАО "Трансинжстрой" Сергей Ломоносов. "На сегодняшний день выполнено 90 процентов основных монолитных конструкций. До конца октября этого года будут завершены оставшиеся 10 процентов", — отметил он.
Поэтапное строительство
Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно. Первый участок — от "Делового центра" до "Парка Победы" — ввели в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 километра, две станции).
Участок от "Парка Победы" до "Раменок" планируется достроить в 2016 году (7,25 километра, три станции: "Минская", "Ломоносовский проспект", "Раменки").
Строительство третьего и четвёртого участков "Раменки" — "Солнцево" и "Солнцево" — "Рассказовка" с электродепо завершат в 2017 году (14,2 километра, семь станций).
В планах — пятый, перспективный этап. Это участок "Деловой центр" — "Третьяковская" с присоединением к существующей Калининской линии метро.
Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковском и Московский. Около 300 тысяч москвичей станут проживать в пешей доступности от станций метро.
Это также снизит нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других. После запуска западного участка ветки уменьшится интенсивность движения автотранспорта по Боровскому и Киевскому шоссе, Мичуринскому и Ленинскому проспектам, проспекту Вернадского и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.
В западных районах города улучшится экологическая ситуация за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта. В перспективе предполагается продлить метро до аэропорта Внуково.
Строительство метро
За пять лет в столице построили 34 километра новых линий, 18 новых станций и один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.
Люблинская линия:
— участок от станции "Марьино" до станции "Зябликово" (три станции);
— второй выход (вестибюль) станции "Марьина Роща".
Калининско-Солнцевская линия:
— участок от станции "Новогиреево" до станции "Новокосино" (одна станция);
— участок от станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы" (две станции).
Замоскворецкая линия:
— участок от станции "Красногвардейская" до станции "Алма-Атинская" (одна станция);
— станция "Технопарк".
Арбатско-Покровская линия:
— участок от станции "Митино" до станции "Пятницкое шоссе" (одна станция).
Таганско-Краснопресненская линия:
— участок от станции "Выхино" до станции "Котельники" (три станции);
— станция "Спартак".
Бутовская линия:
— участок от станции "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк" (две станции).
Сокольническая линия:
— участок от станции "Юго-Западная" до станции "Саларьево" (три станции).
Для справки: Название компании: Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина, ГУП (ГУП Московский метрополитен) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot