Обращение Алексея Филатова на открытии саммита RBR 2015.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
"Сегодня саммиту отрасли исполняется 15 лет! И перед тем как на эту сцену выйдут лидеры нашей индустрии я, как организатор, хочу поделиться с вами несколькими замечаниями об особенностях повестки и организации работы юбилейного съезда!
Прежде всего, мне важно представить три большие инициативы:
Первая! Здесь на саммите мы представляем первую в России международную выставку современных розничных технологий и оборудования для торговли – RETEXPO 2015! Удивительно, но у ритейла до сих пор не было своей профессиональной выставки. И ее появление важно именно сейчас, когда в магазиностроении, в логистике, в информационных технологиях и системах предотвращения потерь происходят фундаментальные перемены.
Вторая инициатива – это "День открытых дверей" для специалистов ищущих работу в ритейле. Сегодня ситуация на рынке труда позволяет привлечь в нашу отрасль новые таланты! При поддержке SuperJob и HeadHunter мы пригласили их на саммит. И не удивляйтесь, что завтра ваши HRы будут проводить собеседования здесь на первом этаже.
Третья, и быть может самая важная, – создание Института розничной торговли. Отрасль давно задыхается без притока новых профессиональных кадров. Завтра мы широким кругом обсудим рабочий проект создания Института розничной торговли, как центра современного образования и научных исследований на базе МГИМО.
Теперь о повестке. Мы постарались вдохнуть в нее еще несколько свежих идей! Думаю, что те из нас, кто видел в сегодняшнем кризисе в первую очередь время возможностей, были излишне оптимистичны) Настоящее обострение ситуации еще впереди. И потому наша главная задача – поиск новых, нестандартных ресурсов для бизнеса. В каких направлениях?
На саммите мы предлагаем:
- Во-первых, анализировать скрытые возможности регионов, ресурсы внутреннего рынка. Несколько сессий посвящены детальному разговору об отдельных самых интересных регионах.
- Во-вторых, мы уверены, что сегодня время все сделать лучше и дешевле...одновременно! Именно такие практические решения мы нашли и вынесли в программу!
- И в третьих, мы считаем, что главный нераскрытый ресурс - это взаимодействие, кооперация участников рынка. И не только в традиционной цепочке поставок, но в первую очередь, между сетями. Покупатели, торговые площади, оборудование, электроэнергия, расходники и даже самое "святое" - свой уникальный опыт и уникальные товары, можно поделить, чтобы умножить!
И чтобы реализовать эти возможности, мы впервые предлагаем простое и очень технологичное решение.Обратите внимание, что у вас в руках уже под сотню предложений о кооперации – на доске объявлений. Посмотрите на экран вашего смартфона! Так выглядит доска объявлений. Посмотрите, что интересно вашим коллегам, сделайте свои предложения и свяжитесь друг с другом. К слову, для этого впервые мы предлагаем сервис "мобильный чат". А задавать вопросы выступающим удобно через мобильное приложение!".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot