США: онлайн-продажи будут влиять на производство скота.
19.03.2018 в 12:21 | Meatinfo.ru | Advis.ru
К 2025 году 20% мяса, поставляемого в домах Америки, будет продано онлайн и будет включать в себя нишевые продукты.
В одном из последних сообщений Rabobank говорится о новой революции в пищевой промышленности, которая определяется электронной коммерцией, и о том, как она будет влиять на производство животноводческой продукции.
"Основные изменения происходят в том, где потребители покупают продукты, когда они покупают, и что они покупают. Это неизбежно будет меняться во всей цепочке поставок. Нигде эти изменения не будут более драматичными, чем в секторе скоропортящихся товаров, таких как мясо", - считает старший аналитик RaboResearch Food & Agribusiness Дон Клоуз
Существует постоянная конкуренция между ИТ-гигантами за большую долю на рынке онлайн-продаж продуктов, и обострилась она несколько лет назад, когда Amazon купил платформу Whole Foods за 13,1 миллиарда долларов.
Дон Клоуз предсказывает, что 20% продовольствия для домашнего потребления будет покупаться онлайн уже к 2025 году. Это включает в себя традиционные продукты и продукты быстрого приготовления. В этих категориях будут также введены нишевые продукты, например, натуральные, органические, мясо на травяном откорме или продукты без следов антибиотиков. "Эти потребительские предпочтения приведут к дополнительным требованиям к качеству крупного рогатого скота, что приведет к более широкому колебанию цен на различные классы крупного рогатого скота, а также более подробной его классификации", - говорит эксперт. Эти изменения являются индикатором постоянного изменения способа доставки пищи среднестатистическому американскому потребителю, и если индустрия говядины хочет избежать дальнейшего снижения потребления говядины, она должна принять эти изменения и сделать говядину неотъемлемой частью нового расширяющегося он-лайн рынка, поясняют аналитики Rabobank.
В одном из последних сообщений Rabobank говорится о новой революции в пищевой промышленности, которая определяется электронной коммерцией, и о том, как она будет влиять на производство животноводческой продукции.
"Основные изменения происходят в том, где потребители покупают продукты, когда они покупают, и что они покупают. Это неизбежно будет меняться во всей цепочке поставок. Нигде эти изменения не будут более драматичными, чем в секторе скоропортящихся товаров, таких как мясо", - считает старший аналитик RaboResearch Food & Agribusiness Дон Клоуз
Существует постоянная конкуренция между ИТ-гигантами за большую долю на рынке онлайн-продаж продуктов, и обострилась она несколько лет назад, когда Amazon купил платформу Whole Foods за 13,1 миллиарда долларов.
Дон Клоуз предсказывает, что 20% продовольствия для домашнего потребления будет покупаться онлайн уже к 2025 году. Это включает в себя традиционные продукты и продукты быстрого приготовления. В этих категориях будут также введены нишевые продукты, например, натуральные, органические, мясо на травяном откорме или продукты без следов антибиотиков. "Эти потребительские предпочтения приведут к дополнительным требованиям к качеству крупного рогатого скота, что приведет к более широкому колебанию цен на различные классы крупного рогатого скота, а также более подробной его классификации", - говорит эксперт. Эти изменения являются индикатором постоянного изменения способа доставки пищи среднестатистическому американскому потребителю, и если индустрия говядины хочет избежать дальнейшего снижения потребления говядины, она должна принять эти изменения и сделать говядину неотъемлемой частью нового расширяющегося он-лайн рынка, поясняют аналитики Rabobank.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.