Мозырский НПЗ: На модернизации и ремонте установки гидроочистки дизельного топлива задействованы значительные трудовые ресурсы.
16.10.2017 в 11:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Особенность нынешнего капитального ремонта технологических объектов завода подчёркивалась неоднократно, однако лучше всего это утверждение подтверждается на примере установки гидроочистки дизельного топлива топливно-каталитического производства, где одновременно, или параллельно, как тут выражаются, проводятся работы, связанные с модернизацией объекта, и предусмотренные планом капитального ремонта.
ОАО "Ремспецмонтаж" и персонал самой установки – вот основные силы, которые воплощают в жизнь программу капитального ремонта: чистка теплообменного оборудования, ревизия и техническое освидетельствование всего основного оборудования (колонн, ёмкостей), замена трубопроводов. Тут стоит отметить пневмоиспытания азотом высокого давления действующих реакторов R-101, R-102, R-201 и R-202. Подобная процедура прежде на технологических объектах завода не проводилась, и связана она всё с тем же техническим освидетельствованием.
Вроде бы добавить к этому больше нечего, если бы не ремарка специалистов и руководителей ТКП: "Для УГДТ нынешний капитальный ремонт первый, который охватывает большое количество аппаратов и трубопроводов". К слову, то же техническое освидетельствование коснётся примерно пятидесяти аппаратов.
Куда масштабнее выглядят работы, связанные с модернизацией установки. Ими занимаются многочисленные подрядные организации ГМУ №1
и ГМУ №2 ОАО "Гомельтехмонтаж", БЭМ, Светлогорское и Мозырское монтажные управления ОАО "Гомельтехмонтаж", ООО "Лотос". Присутствуют на УГДТ и иностранные специалисты.
Установка гидроочистки дизельного топлива, конечно, не комплекс ЛК-6У №2, на котором ежедневно задействовано в пределах трёхсот ремонтников, но даже здесь, в зависимости от необходимости, численность порой достигает 130-150 человек.
Учитывая важность проводимых мероприятий и то, что уже в ноябре на секции 200 УГДТ должны начаться пусконаладочные операции, рабочий день начинается в 8.00, включая выходные. Но это не касается сварочных работ – они проводятся круглосуточно.
Благодаря этому фактически завершено подключение реакторов депарафинизации R-103 и R-203, смонтированных летом, к технологической схеме установки. Началась их обвязка. Это позволило часть автотехники и трудовых ресурсов перевести на монтаж новых, высокопроизводительных холодильников А-102 и А-202. Старые холодильники демонтированы и вывезены с территории установки.
Полным ходом ведётся замена внутренних устройств в колоннах С-104 и С-204, а на секции 300 УГДТ началось подключение блока сепарации кислых факельных газов, благодаря чему повысится безопасность эксплуатации установки.
Большой объём ремонтных работ затронет и газовую компрессорную. Здесь сейчас проводится ревизия и замена рабочих узлов электродвигателей компрессоров BORSIG (Германия). А кроме этого, будет произведена замена клапанов на циркуляционных насосах. В частности, с привлечением к работам по шеф-монтажу фирмы BORSIG планируется установить клапаны повышенной производительности.
Однако на этом миссия немецких специалистов на установке гидроочистки дизельного топлива не заканчивается. Для обеспечения устойчивой и эффективной работы УГДТ в "зимнем" режиме, то есть с использованием реакторов депарафинизации, предстоит заново наладить систему управления компрессорами.
Работы на установке будут завершены в соответствии с графиком.
Для справки: Название компании: Мозырский нефтеперерабатывающий завод, ОАО (Мозырский НПЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
ОАО "Ремспецмонтаж" и персонал самой установки – вот основные силы, которые воплощают в жизнь программу капитального ремонта: чистка теплообменного оборудования, ревизия и техническое освидетельствование всего основного оборудования (колонн, ёмкостей), замена трубопроводов. Тут стоит отметить пневмоиспытания азотом высокого давления действующих реакторов R-101, R-102, R-201 и R-202. Подобная процедура прежде на технологических объектах завода не проводилась, и связана она всё с тем же техническим освидетельствованием.
Вроде бы добавить к этому больше нечего, если бы не ремарка специалистов и руководителей ТКП: "Для УГДТ нынешний капитальный ремонт первый, который охватывает большое количество аппаратов и трубопроводов". К слову, то же техническое освидетельствование коснётся примерно пятидесяти аппаратов.
Куда масштабнее выглядят работы, связанные с модернизацией установки. Ими занимаются многочисленные подрядные организации ГМУ №1
и ГМУ №2 ОАО "Гомельтехмонтаж", БЭМ, Светлогорское и Мозырское монтажные управления ОАО "Гомельтехмонтаж", ООО "Лотос". Присутствуют на УГДТ и иностранные специалисты.
Установка гидроочистки дизельного топлива, конечно, не комплекс ЛК-6У №2, на котором ежедневно задействовано в пределах трёхсот ремонтников, но даже здесь, в зависимости от необходимости, численность порой достигает 130-150 человек.
Учитывая важность проводимых мероприятий и то, что уже в ноябре на секции 200 УГДТ должны начаться пусконаладочные операции, рабочий день начинается в 8.00, включая выходные. Но это не касается сварочных работ – они проводятся круглосуточно.
Благодаря этому фактически завершено подключение реакторов депарафинизации R-103 и R-203, смонтированных летом, к технологической схеме установки. Началась их обвязка. Это позволило часть автотехники и трудовых ресурсов перевести на монтаж новых, высокопроизводительных холодильников А-102 и А-202. Старые холодильники демонтированы и вывезены с территории установки.
Полным ходом ведётся замена внутренних устройств в колоннах С-104 и С-204, а на секции 300 УГДТ началось подключение блока сепарации кислых факельных газов, благодаря чему повысится безопасность эксплуатации установки.
Большой объём ремонтных работ затронет и газовую компрессорную. Здесь сейчас проводится ревизия и замена рабочих узлов электродвигателей компрессоров BORSIG (Германия). А кроме этого, будет произведена замена клапанов на циркуляционных насосах. В частности, с привлечением к работам по шеф-монтажу фирмы BORSIG планируется установить клапаны повышенной производительности.
Однако на этом миссия немецких специалистов на установке гидроочистки дизельного топлива не заканчивается. Для обеспечения устойчивой и эффективной работы УГДТ в "зимнем" режиме, то есть с использованием реакторов депарафинизации, предстоит заново наладить систему управления компрессорами.
Работы на установке будут завершены в соответствии с графиком.
Для справки: Название компании: Мозырский нефтеперерабатывающий завод, ОАО (Мозырский НПЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.