Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

"Ашан" приостановил продажи шарообразных бутылок воды "Святой источник".

Ашан приостановил продажи шарообразных бутылок воды Святой источник.
В магазинах компании "Ашан" приостановлена продажа бутылок воды "Святой источник", сделанных в виде футбольного мяча. Такая бутылка, оставленная на солнце, может привести к возгоранию окружающих предметов, писали ранее СМИ.
Ретейлер "Ашан" приостановил продажи бутылок питьевой воды "Святой источник" в шарообразных бутылках, сообщила РБК представитель компании. Причиной этого стали сообщения о том, что такая бутылка на солнце может сконцентрировать солнечные лучи и привести к возгоранию окружающих предметов.
"В связи с появлением информации о том, что бутылка воды "Святой источник" в 2,5-литровой таре в форме мяча в некоторых случаях может привести к возгоранию, "Ашан Ритейл Россия" принял решение приостановить продажи данного товара до выяснения всех обстоятельств", - рассказала РБК директор по корпоративным коммуникациям компании Мария Курносова.
О том, что бутылка воды может поджечь окружающие ее предметы, ранее сообщило издание "Фонтанка". В редакцию обратились читатели, которые купили воду и "поставили на пол в офисе". "Когда в окна конторы заглянуло солнце, около бутыли появился заметный дымок, запахло паленым ламинатом. Оказалось, что сфокусировавшись через наполненный водой пластиковый шар, световой пучок быстро прожигает все, куда падает", - писала "Фонтанка".
Редакция "Фонтанки" провела собственный эксперимент, попытавшись с помощью бутылки "Святого источника" развести огонь. Опыт показал, что это возможно, - на видео, опубликованном изданием, сконцентрированные лучи поджигают коробок спичек. В сюжете также содержится видео от читателей, на котором видно, как солнечные лучи, проходя через бутылку, прожгли линолеум.
В разговоре с "Фонтанкой" PR-менеджер производителя "Святого источника" IDS Borjomi Russia Наталья Заславская заявила, что продукция соответствует международным и отечественным стандартам. "На каждой этикетке мы указываем: "Хранить в сухом затемненном проветриваемом помещении при температуре от +2 до +25 градусов Цельсия", - рассказала она изданию. РБК отправил запрос в компанию.
Если под шарообразной бутылкой находится горючий материал, то он может загореться, заявил РБК ведущий научный сотрудник научно-исследовательского института ядерной физики МГУ Александр Панов. "Это в принципе возможно. Если бутылка полная и стоит на бумажке или на куче мусора, то это может загореться. Но сама бутылка никогда не загорится", - сказал Панов. Он отметил, что если бутылка цилиндрической формы, то возгорание невозможно.
Бренд бутилированной воды "Святой источник" принадлежиткомпании IDSBorjomi Russia. На сайте бренда утверждается, что "Святой источник" был первым брендом бутилированной воды на российском рынке. Выпуск продукции под этим названием ведется с 1994 года. Продаваемая вода добывается из артезианских скважин с глубин до 50 м.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан, Lillapois Beauty) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Мы рады сообщить Вам, что в INFOLine начался предзаказ Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия"!

 

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия" содержит:
Состояние международного рынка DIY&Household

Состояние экономики и торговли в России

Состояние и перспективы строительного рынка России

Бизнес-справки по TOP-20 ритейлеров DIY России

Анализ состояния и прогнозы розничной торговли DIY в России

NEW!!! Описание ключевых трендов рынка DIY

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY

Рейтинг специализированных сетей DIY

Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить краткую презентацию с предварительными итогами года и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru