Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

О несоблюдении технических регламентов гипермаркетом в Тульской области.

В ноябре текущего года Тульской транспортной прокуратурой, с привлечением специалистов Управления Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям проведена внеплановая проверка в отношении ООО "МЕТРО Кэш энд Керри", расположенного по адресу: Тульская область, Ленинский район, Калужское шоссе, д.104.
В ходе проверки установлено, что ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" не обеспечены отдельные требования Технических регламентов Таможенного Союза ("О безопасности пищевой продукции", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880 (ТР ТС 021/2011), "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013), принятого решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 № 68, "Требования к безопасности рыбы и рыбной продукции" № 743 от 19.05.2009, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 09.03.2010 № 132)), среди которых:
— в холодильных камерах продукции размещалась на стеллажах и поддонах на расстоянии менее 8-10 см от пола;
— между штабелями отсутствуют проходы, обеспечивающие беспрепятственный доступ к продукции;
— хранение продукции в холодильной камере от стен и приборов охлаждения на расстоянии менее 30 см (в камере глубокой заморозки мясная продукция находилась вплотную к стенам камеры);
— хранение пищевой продукции совместно с пищевой продукцией иного вида и непищевой продукцией (осуществлялось совместное хранение мясной продукции животного происхождения со списанной молочной продукцией);
— в производственном помещении, где осуществляется процесс производства (изготовления), не обеспечена защита от скопления грязи, осыпания частиц в производственную пищевую продукцию, защита от образования конденсата, плесени на поверхностях производственных помещений (на потолке и стенах холодильной камеры выявлено скопление конденсата в виде наледи);
— при хранении рыбы и рыбной продукции не соблюдались условия ее хранения и соответствующий температурный режим;
— не соблюдены условия хранения мороженой рыбы и рыбной продукции в витринной холодильной камере торгового зала при температуре ?18 °C. Креветки варено-мороженные очищенные (производитель Вьетнам, выработаны 19.05.2015 г., срок годности до 19.05.2017 г.) и креветки "Королевские" в панцире с головой варено-мороженные (изготовитель ООО "Вичюнай-Русь" (Калининградская область), дата изготовления 20.05.2015, срок годности до 20.05.2016) хранились в холодильной камере при температуре торгового зала (баннет с креветками) — 7,6 °C. Температура на поверхности креветок составляла -2,5 °C.
За нарушения требований Технического регламента Таможенного союза ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ в виде штрафа на сумму 50 000 рублей. Выдано предписание об устранении выявленных нарушений.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.