"О’КЕЙ" начинает заморозку цен на 30 социально значимых товаров во всех регионах.

Компания "О’КЕЙ" первой на российском продовольственном рынке объявила о заморозке цен – 1 декабря 2014 года, опережая общий социально направленный тренд. Минимальные цены были зафиксированы на самые важные товары первой необходимости в гипермаркетах и супермаркетах Санкт-Петербурга и Ленинградской области (50% бизнеса компании), Красноярска и Волгограда.
Сегодня компания заявила о решении распространить заморозку цен на все регионы присутствия и значительно расширить линейку. Заморозка продлится, как минимум, до 10 мая, чтобы захватить майские праздники и позволить россиянам сделать покупки к 70-летию Победы.
В каждой социально значимой категории есть продукты, а также товары первой необходимости и личной гигиены, на которые мы устанавливаем минимальную, нулевую или даже отрицательную торговую наценку. Сегодня "О’КЕЙ" инвестирует в конечную цену, чтобы дать возможность нашим потребителям приобретать те товары, в которых они нуждаются в первую очередь.
"О’КЕЙ" замораживает цены на следующие продукты:
• Свинина замороженная Курица замороженная
• Рыба мороженая неразделанная Масло сливочное, 72,5%
• Масло подсолнечное Молоко питьевое 2,5-3,2%
• Яйцо куриное Сахар-рафинад
• Соль поваренная пищевая Чай черный байховый рассыпной
• Мука пшеничная Хлеб ржаной, ржано-пшеничный
• Рис шлифованный Пшено
• Крупа гречневая, ядрица Вермишель
• Картофель Лук репчатый
• Яблоки Тушенка
• Сгущенка с сахаром Килька в томатном соусе
• Печенье овсяное Багет или батон
• Сосиски Творог 2-5%
• Сок Туалетная бумага
• Мыло туалетное кусковое Зубная паста
Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot