Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.10 65.3101 +0.0036
EUR 24.10 74.8584 -0.5118
Все котировки валют
 Топ новости

Ставропольский суд вынес новые решения в борьбе с лжебутиляторами.

Ставропольский суд вынес новые решения в борьбе с лжебутиляторами.
Ставропольский арбитражный суд в очередной раз признал продукцию, производимую ЗАО "Водная компания "Старый источник" контрафактной. Решение было принято по иску АО "Кавминкурортресурсы" и ООО "ТЭСТИ". Суд с еще одним бутилятором – компанией УЗРМВ "Аква-Вайт" – будет продолжен.
На Ставрополье продолжается борьба с производителями фальшивой и контрафактной минеральной воды. На этот раз в поле зрения представителей закона вновь попало предприятие "Водная компания "Старый источник", которое не первый год поставляет на рынок воду под видом знаменитого бренда "Ессентуки".
Арбитражный суд Ставропольского края частично удовлетворил иск АО "КМКР" и ООО "ТЭСТИ" к ЗАО "Водная компания "Старый источник" и признал минеральную воду, произведенную предприятием под наименованием "Роднои? бюветъ №17, Ессентуки – город курорт" и "Старыи? источникъ №17, Ессентуки – город курорт", содержащую на этикетках и упаковках незаконно используемое обозначение "Ессентуки", контрафактной. Суд обязал ЗАО "Водная компания "Старый источник" прекратить вводить в оборот указанную продукцию.
Напомним, ранее Суд по интеллектуальным правам поставил точку в споре АО "КМКР" с ЗАО "Водная компания "Старый источник", признав контрафактной продукцию "Ессентуки №17 – Скважина 47". Между тем, ЗАО "Водная компания "Старый источник" пыталось обойти решение суда, выведя на рынок такой же контрафактный продукт, но уже под другим наименованием.
Несмотря на это, Арбитражный суд в очередной раз подтвердил, что ЗАО "Водная компания "Старый источник" не имеет законного права на использование обозначения "Ессентуки" на бутылках со своей водой, так как она добывается не из соответствующих ему скважин Ессентукского месторождения.
– Мы удовлетворены судебным решением и тем, что суды разобрались в этом сложном деле, строго следуя букве закона, – говорит руководитель АО "Кавминкурортресурсы" Евгений Левицкий. – АО "КМКР" продолжит борьбу за чистый рынок воды "Ессентуки".
В настоящее время во многих магазинах, в том числе и в крупных федеральных сетевых супермаркетах, продолжают реализовывать контрафактную и фальсифицированную воду под брендами "Ессентуки №4" и "Ессентуки№17". Однако уже сейчас вопросом очистки рынка от "серой" минералки занимаются суды, Роспотребнадзор и ФАС. Так, в ФАС России с жалобой о недобросовестной конкуренции со стороны ЗАО "Водная компания "Старый источник" обратилось ООО "Холдинг Аква".
– Как добросовестные производители минеральной воды "Ессентуки", мы поддерживаем судебное решение и надеемся, что федеральные и региональные торговые сети наконец сделают выводы из сложившейся судебной практики и не будут реализовывать контрафактную продукцию, – комментирует ситуацию генеральный директор "Холдинг Аква" Сулейман Вагапов. – Со своей стороны мы также принимаем все законные меры по защите своих интересов и очистке рынка от контрафакта.
Между тем в производстве Арбитражного суда по Ставропольскому краю находятся и другие дела по поданным АО "Кавминкурортресурсы" и ООО "ТЭСТИ" искам против других производителей контрафактной продукции. Так, 10 октября впервые рассматривалось дело против компании УЗРМВ "Аква-Вайт", которая при реализации купажированной воды "Аллея источников №4" на этикетке использовала слово "Ессентуки".
– К сожалению, суд отказал нам в удовлетворении требований в отношении "Аква-Вайт", – прокомментировал данное решение Александр Клочков, член Совета Директоров АО "КМКР", заместитель начальника отдела Департамента территориального развития Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа. – Мы с коллегами не согласны с таким положением вещей, намерены обжаловать данное решение и будем отстаивать государственные интересы до конца, во всех судебных инстанциях.

Для справки: Название компании: Кавминкурортресурсы, АО (КМКР) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru