Европейские поставщики сыра нашли способ обойти российское эмбарго.
19.01.2015 в 10:16 | ПРАЙМ | Advis.ru
Правительственное исключение для безлактозной молочной продукции активно используют импортеры сыра — отсутствие четких требований к содержанию лактозы в сырах позволяет продолжать поставки в Россию, пишут в понедельник"Известия".
По данным Федеральной таможенной служьбы, которые оказались в распоряжении издания, за 2014 год из стран Европы было ввезено в Россию почти 19,5 тыс тонн безлактозного сыра. В 2013-м показатель был в 7,5 раз меньше, порядка 2,6 тыс тонн.
Дело в том, что в отношении безлактозной продукции были сняты антисанкционные запретительные меры на поставки — так как есть категории граждан, здоровье и качество жизни которых зависит от молока и молочной продукции без содержания молочного сахара — лактозы. Но главное — безлактозный сыр по своему составу почти не отличается от обычного, поэтому ряд европейских поставщиков быстро сориентировался в ситуации.
Как заявили "Известиям" в Национальном союзе производителей молока "Союзмолоко", сегодня все европейские поставки сыра сведены исключительно к безлактозной продукции. Стоит отметить, что в 2013 году общие поставки сыра из Евросоюза составили 260 тыс тонн. В этом году, по предварительным данным, показатель сократился из-за введенных Россией в августе продовольственных антисанкций.
Во втором полугодии 2014 года в Россию активно поставлялись такие сорта, как грана падано, рокфорти (аналог рокфора), маасдам, брынза и маскарпоне из Италии, Дании, Германии и Франции — от таких производителей, как Arla Foods, Latteria Sociale Mantova, Lactalis Intenational, следует из материалов ФТС.
По мнению участников рынка, у импортеров европейского сыра есть все основания наращивать объемы поставок безлактозного сыра до отмены продуктовых антисанкций.
По данным Федеральной таможенной служьбы, которые оказались в распоряжении издания, за 2014 год из стран Европы было ввезено в Россию почти 19,5 тыс тонн безлактозного сыра. В 2013-м показатель был в 7,5 раз меньше, порядка 2,6 тыс тонн.
Дело в том, что в отношении безлактозной продукции были сняты антисанкционные запретительные меры на поставки — так как есть категории граждан, здоровье и качество жизни которых зависит от молока и молочной продукции без содержания молочного сахара — лактозы. Но главное — безлактозный сыр по своему составу почти не отличается от обычного, поэтому ряд европейских поставщиков быстро сориентировался в ситуации.
Как заявили "Известиям" в Национальном союзе производителей молока "Союзмолоко", сегодня все европейские поставки сыра сведены исключительно к безлактозной продукции. Стоит отметить, что в 2013 году общие поставки сыра из Евросоюза составили 260 тыс тонн. В этом году, по предварительным данным, показатель сократился из-за введенных Россией в августе продовольственных антисанкций.
Во втором полугодии 2014 года в Россию активно поставлялись такие сорта, как грана падано, рокфорти (аналог рокфора), маасдам, брынза и маскарпоне из Италии, Дании, Германии и Франции — от таких производителей, как Arla Foods, Latteria Sociale Mantova, Lactalis Intenational, следует из материалов ФТС.
По мнению участников рынка, у импортеров европейского сыра есть все основания наращивать объемы поставок безлактозного сыра до отмены продуктовых антисанкций.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.