Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.11 59.6325 -0.3573
EUR 20.11 70.3604 -0.3436
Все котировки валют
 Топ новости

"М.Видео" достигла рекордных показателей роста онлайн-продаж.

М.Видео достигла рекордных показателей роста онлайн-продаж.
Компания "М.Видео" (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна интернет-магазина mvideo.ru. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%. Партнером "М.Видео" по проекту выступил EPAM (NYSE: EPAM), ведущий мировой поставщик услуг по разработке программного обеспечения и цифровых платформ.
Интернет-продажи "М.Видео" за девять месяцев 2017 года показали рост на 30% до 22,4 млрд рублей, включая НДС. В третьем квартале 2017 года интернет-продажи "М.Видео" выросли на 55% относительно аналогичного периода прошлого года. В сжатые сроки и без серьезного изменения архитектуры интернет-магазина совместной команде "М.Видео" и EPAM удалось оптимизировать дизайн и технологическую составляющую наиболее важных с точки зрения процесса покупок страниц. Удаление лишних компонентов и визуального "шума", эффективная расстановка акцентов при размещении блоков и контента на страницах, реализация подсказок помогли сделать оформление заказов более простым, понятным и удобным для пользователя. В сочетании с отказом от необходимости подтверждения покупателем каждого шага и от полной перезагрузки страниц это позволило вдвое повысить скорость всего процесса, а показатель конверсии вырос на 5%.
"Продажи "М.Видео" через интернет в июне-сентябре выросли в полтора раза, что является лучшей динамикой за последние два года и в разы опережает средние показали по рынку. Это результат как изменений инструментария промо-кампаний, так и целого ряда доработок сайта. Наш предварительный анализ работы онлайн-магазина показал, что одной из причин отказа от покупок являлся слишком длинный и неудобный путь, который приходилось проходить пользователю при оформлении заказа. Совместно с коллегами из EPAM мы проработали и успешно запустили ряд обновлений, которые существенно улучшили пользовательский опыт на этом этапе работы онлайн-магазина, и результат уже виден в динамике продаж", – отметил руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции Михаил Морозов.
Проект был реализован по принципам Agile, что дало возможность за короткое время сделать новую функциональность доступной для покупателей. Проведение A/B-тестирования и пилотная эксплуатация в нескольких регионах РФ помогли оперативно доработать решения и внести изменения, которые было тяжело учесть на ранних этапах разработки.
"Применение гибких методологий и высокая квалификация единой команды "М.Видео" и EPAM дали возможность справиться с поставленными требованиями в сжатые сроки. Вместе мы решили задачу, которая совсем за короткое время уже принесла нашему заказчику поддающийся оценке эффект с точки зрения бизнеса. Такие проекты особенно интересны и значимы, и мы рады, что наши знания и компетенции помогли прийти к нужному результату", - подчеркнул руководитель направления электронной коммерции в России компании EPAM Илья Романов.

Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: