"М.Видео" достигла рекордных показателей роста онлайн-продаж.
15.11.2017 в 08:51 | Ассоциация Компаний Розничной Торговли | Advis.ru
Компания "М.Видео" (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна интернет-магазина mvideo.ru. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%. Партнером "М.Видео" по проекту выступил EPAM (NYSE: EPAM), ведущий мировой поставщик услуг по разработке программного обеспечения и цифровых платформ.
Интернет-продажи "М.Видео" за девять месяцев 2017 года показали рост на 30% до 22,4 млрд рублей, включая НДС. В третьем квартале 2017 года интернет-продажи "М.Видео" выросли на 55% относительно аналогичного периода прошлого года. В сжатые сроки и без серьезного изменения архитектуры интернет-магазина совместной команде "М.Видео" и EPAM удалось оптимизировать дизайн и технологическую составляющую наиболее важных с точки зрения процесса покупок страниц. Удаление лишних компонентов и визуального "шума", эффективная расстановка акцентов при размещении блоков и контента на страницах, реализация подсказок помогли сделать оформление заказов более простым, понятным и удобным для пользователя. В сочетании с отказом от необходимости подтверждения покупателем каждого шага и от полной перезагрузки страниц это позволило вдвое повысить скорость всего процесса, а показатель конверсии вырос на 5%.
"Продажи "М.Видео" через интернет в июне-сентябре выросли в полтора раза, что является лучшей динамикой за последние два года и в разы опережает средние показали по рынку. Это результат как изменений инструментария промо-кампаний, так и целого ряда доработок сайта. Наш предварительный анализ работы онлайн-магазина показал, что одной из причин отказа от покупок являлся слишком длинный и неудобный путь, который приходилось проходить пользователю при оформлении заказа. Совместно с коллегами из EPAM мы проработали и успешно запустили ряд обновлений, которые существенно улучшили пользовательский опыт на этом этапе работы онлайн-магазина, и результат уже виден в динамике продаж", – отметил руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции Михаил Морозов.
Проект был реализован по принципам Agile, что дало возможность за короткое время сделать новую функциональность доступной для покупателей. Проведение A/B-тестирования и пилотная эксплуатация в нескольких регионах РФ помогли оперативно доработать решения и внести изменения, которые было тяжело учесть на ранних этапах разработки.
"Применение гибких методологий и высокая квалификация единой команды "М.Видео" и EPAM дали возможность справиться с поставленными требованиями в сжатые сроки. Вместе мы решили задачу, которая совсем за короткое время уже принесла нашему заказчику поддающийся оценке эффект с точки зрения бизнеса. Такие проекты особенно интересны и значимы, и мы рады, что наши знания и компетенции помогли прийти к нужному результату", - подчеркнул руководитель направления электронной коммерции в России компании EPAM Илья Романов.
Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Интернет-продажи "М.Видео" за девять месяцев 2017 года показали рост на 30% до 22,4 млрд рублей, включая НДС. В третьем квартале 2017 года интернет-продажи "М.Видео" выросли на 55% относительно аналогичного периода прошлого года. В сжатые сроки и без серьезного изменения архитектуры интернет-магазина совместной команде "М.Видео" и EPAM удалось оптимизировать дизайн и технологическую составляющую наиболее важных с точки зрения процесса покупок страниц. Удаление лишних компонентов и визуального "шума", эффективная расстановка акцентов при размещении блоков и контента на страницах, реализация подсказок помогли сделать оформление заказов более простым, понятным и удобным для пользователя. В сочетании с отказом от необходимости подтверждения покупателем каждого шага и от полной перезагрузки страниц это позволило вдвое повысить скорость всего процесса, а показатель конверсии вырос на 5%.
"Продажи "М.Видео" через интернет в июне-сентябре выросли в полтора раза, что является лучшей динамикой за последние два года и в разы опережает средние показали по рынку. Это результат как изменений инструментария промо-кампаний, так и целого ряда доработок сайта. Наш предварительный анализ работы онлайн-магазина показал, что одной из причин отказа от покупок являлся слишком длинный и неудобный путь, который приходилось проходить пользователю при оформлении заказа. Совместно с коллегами из EPAM мы проработали и успешно запустили ряд обновлений, которые существенно улучшили пользовательский опыт на этом этапе работы онлайн-магазина, и результат уже виден в динамике продаж", – отметил руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции Михаил Морозов.
Проект был реализован по принципам Agile, что дало возможность за короткое время сделать новую функциональность доступной для покупателей. Проведение A/B-тестирования и пилотная эксплуатация в нескольких регионах РФ помогли оперативно доработать решения и внести изменения, которые было тяжело учесть на ранних этапах разработки.
"Применение гибких методологий и высокая квалификация единой команды "М.Видео" и EPAM дали возможность справиться с поставленными требованиями в сжатые сроки. Вместе мы решили задачу, которая совсем за короткое время уже принесла нашему заказчику поддающийся оценке эффект с точки зрения бизнеса. Такие проекты особенно интересны и значимы, и мы рады, что наши знания и компетенции помогли прийти к нужному результату", - подчеркнул руководитель направления электронной коммерции в России компании EPAM Илья Романов.
Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.