Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"М.Видео" достигла рекордных показателей роста онлайн-продаж.

М.Видео достигла рекордных показателей роста онлайн-продаж.
Компания "М.Видео" (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна интернет-магазина mvideo.ru. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%. Партнером "М.Видео" по проекту выступил EPAM (NYSE: EPAM), ведущий мировой поставщик услуг по разработке программного обеспечения и цифровых платформ.
Интернет-продажи "М.Видео" за девять месяцев 2017 года показали рост на 30% до 22,4 млрд рублей, включая НДС. В третьем квартале 2017 года интернет-продажи "М.Видео" выросли на 55% относительно аналогичного периода прошлого года. В сжатые сроки и без серьезного изменения архитектуры интернет-магазина совместной команде "М.Видео" и EPAM удалось оптимизировать дизайн и технологическую составляющую наиболее важных с точки зрения процесса покупок страниц. Удаление лишних компонентов и визуального "шума", эффективная расстановка акцентов при размещении блоков и контента на страницах, реализация подсказок помогли сделать оформление заказов более простым, понятным и удобным для пользователя. В сочетании с отказом от необходимости подтверждения покупателем каждого шага и от полной перезагрузки страниц это позволило вдвое повысить скорость всего процесса, а показатель конверсии вырос на 5%.
"Продажи "М.Видео" через интернет в июне-сентябре выросли в полтора раза, что является лучшей динамикой за последние два года и в разы опережает средние показали по рынку. Это результат как изменений инструментария промо-кампаний, так и целого ряда доработок сайта. Наш предварительный анализ работы онлайн-магазина показал, что одной из причин отказа от покупок являлся слишком длинный и неудобный путь, который приходилось проходить пользователю при оформлении заказа. Совместно с коллегами из EPAM мы проработали и успешно запустили ряд обновлений, которые существенно улучшили пользовательский опыт на этом этапе работы онлайн-магазина, и результат уже виден в динамике продаж", – отметил руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции Михаил Морозов.
Проект был реализован по принципам Agile, что дало возможность за короткое время сделать новую функциональность доступной для покупателей. Проведение A/B-тестирования и пилотная эксплуатация в нескольких регионах РФ помогли оперативно доработать решения и внести изменения, которые было тяжело учесть на ранних этапах разработки.
"Применение гибких методологий и высокая квалификация единой команды "М.Видео" и EPAM дали возможность справиться с поставленными требованиями в сжатые сроки. Вместе мы решили задачу, которая совсем за короткое время уже принесла нашему заказчику поддающийся оценке эффект с точки зрения бизнеса. Такие проекты особенно интересны и значимы, и мы рады, что наши знания и компетенции помогли прийти к нужному результату", - подчеркнул руководитель направления электронной коммерции в России компании EPAM Илья Романов.

Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.