Минвостокразвития России предлагает упростить таможенные процедуры в рамках МТК.
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Таможня
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Таможня
23.06.2017 в 14:59 | Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока | Advis.ru
Упростить контрольные процедуры и оптимизировать процесс перевозки грузов и пассажиров по международному транспортному коридору "Приморье-1" предложила российская делегация в ходе встречи с руководством Харбинской таможенной службы. Обсуждение состоялось в рамках рабочего визита представителей Минвостокразвития России в провинцию Хэйлунцзян. Возглавил делегацию первый заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Осипов.
Первый замминистра отметил, что одна из ключевых задач при реализации проекта развития МТК – совместно работать над совершенствованием законодательства, чтобы максимально упростить процедуру прохождения грузов и пассажиров по коридорам.
"Российская делегация уже провела переговоры по упрощению таможенных процедур в рамках МТК "Приморье-2" с Управлением таможенной службы провинции Цзилинь, - напомнил Александр Осипов, - Обсуждалась возможность введения одной проверки, вместо множества контрольных процедур. Это бы существенно оптимизировало процесс прохождения таможни, повысило эффективность ее работы и увеличило проходимость грузов и пассажиров".
Руководство Харбинской таможенной службы отметило высокую важность развития МТК "Приморье-1" как практического шага реализации концепции "Один пояс – один путь". Транспортные коридоры позволят сократить время перевозки грузов и уменьшить транспортные расходы для отправителей, что является выгодным для экономического развития как России, так и Китая, в том числе для увеличения внешнеэкономической деятельности двух стран. Российской стороне было предложено рассмотреть возможность использования китайского опыта по внедрению системы управления рисками, стандартизации управления пунктов пропуска.
В ходе встречи стороны договорились о проведении совместного мероприятия с представителями бизнеса, на котором обсудят вопросы повышения эффективности таможенных процедур, оптимизации процесса прохождения грузов и пассажиров через пункты пропуска на границах двух стран.
Как ранее неоднократно отмечал Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, "совместное развитие международных транспортных коридоров - это пример конкретного, взаимовыгодного сопряжения двух экономик".
"Сегодня, учитывая перспективу совместной реализации проекта, китайская сторона ставит задачи своим национальным транспортным компаниям по наращиванию грузовой базы МТК "Приморье-1" и "Приморье-2", - подчеркивал Министр.
Отметим, в рамках договоренности глав государств России и Китая о сопряжении Евразийского экономического союза и Экономического пояса Шелкового пути в декабре прошлого года Правительство России утвердило концепцию развития МТК "Приморье-1" и "Приморье-2". Транспортные коридоры проходят через территорию Свободного порта Владивосток и соединяют китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края. В рамках реализации проектов развития транспортных коридоров предусматривается модернизация приграничной инфраструктуры, включая строительство и расширение портов, пунктов пропуска, автомобильной и железнодорожной инфраструктуры.
Первый замминистра отметил, что одна из ключевых задач при реализации проекта развития МТК – совместно работать над совершенствованием законодательства, чтобы максимально упростить процедуру прохождения грузов и пассажиров по коридорам.
"Российская делегация уже провела переговоры по упрощению таможенных процедур в рамках МТК "Приморье-2" с Управлением таможенной службы провинции Цзилинь, - напомнил Александр Осипов, - Обсуждалась возможность введения одной проверки, вместо множества контрольных процедур. Это бы существенно оптимизировало процесс прохождения таможни, повысило эффективность ее работы и увеличило проходимость грузов и пассажиров".
Руководство Харбинской таможенной службы отметило высокую важность развития МТК "Приморье-1" как практического шага реализации концепции "Один пояс – один путь". Транспортные коридоры позволят сократить время перевозки грузов и уменьшить транспортные расходы для отправителей, что является выгодным для экономического развития как России, так и Китая, в том числе для увеличения внешнеэкономической деятельности двух стран. Российской стороне было предложено рассмотреть возможность использования китайского опыта по внедрению системы управления рисками, стандартизации управления пунктов пропуска.
В ходе встречи стороны договорились о проведении совместного мероприятия с представителями бизнеса, на котором обсудят вопросы повышения эффективности таможенных процедур, оптимизации процесса прохождения грузов и пассажиров через пункты пропуска на границах двух стран.
Как ранее неоднократно отмечал Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, "совместное развитие международных транспортных коридоров - это пример конкретного, взаимовыгодного сопряжения двух экономик".
"Сегодня, учитывая перспективу совместной реализации проекта, китайская сторона ставит задачи своим национальным транспортным компаниям по наращиванию грузовой базы МТК "Приморье-1" и "Приморье-2", - подчеркивал Министр.
Отметим, в рамках договоренности глав государств России и Китая о сопряжении Евразийского экономического союза и Экономического пояса Шелкового пути в декабре прошлого года Правительство России утвердило концепцию развития МТК "Приморье-1" и "Приморье-2". Транспортные коридоры проходят через территорию Свободного порта Владивосток и соединяют китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края. В рамках реализации проектов развития транспортных коридоров предусматривается модернизация приграничной инфраструктуры, включая строительство и расширение портов, пунктов пропуска, автомобильной и железнодорожной инфраструктуры.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.