Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Хладенец с гарделькой. "Новосибирский городской сайт". 25 января 2015

Кемеровские фермеры открывают в городе сеть магазинов нового формата — с ценами выше средних и невиданными в Новосибирске мясными деликатесами
20 января в Новосибирске заработал первый магазин кемеровской сети "Крестьянского хозяйства А.П. Волкова", а его владельцы анонсировали масштабную экспансию своей сети в нашем городе. Корреспонденты НГС.НОВОСТИ сделали пробную закупку и узнали, сколько еще кемеровских магазинов планирует открыть сеть, чье мясо чаще всего покупают горожане сейчас и смогут ли маленькие магазинчики конкурировать с гигантскими супермаркетами.
Справка: Крестьянское хозяйство А.П. Волкова работает с 1991 года. Компания продает мясные продукты собственного производства. В Кемерово, по данным 2ГИС, 20 магазинов сети. В ГК хозяйства входят 2 мясоперерабатывающих завода и 2 птицефабрики.
Кемеровские представители хозяйства пояснили НГС.НОВОСТИ, что открыли магазины не сами, а продали франшизы: в городе нашлись заинтересованные предприниматели, и новосибирский магазин — уже второй в регионе. "Около месяца назад наш магазин открылся в Бердске, — рассказывает Артем Волков, один из собственников бизнеса в Кемерово. — Ажиотаж там адский. Несмотря на то, что место там не самое проходное, поточность выше, чем у нас в Кемерово".
Новосибирцы перед открытием магазина на ул. Блюхера тоже выстроились в очередь перед закрытыми дверями, утверждают владельцы. "За 15 минут до открытия там уже человек 30 стояло, — вспоминает г-н Волков. — Я даже был немного шокирован, что Новосибирск так активно нас воспринимает".
Владельцы франшизы объясняют успех новым для города форматом: собственный продукт в собственном небольшом магазине, где есть и сторонние производители, с самой востребованной у покупателей едой: например, молочной продукцией и хлебом из частной пекарни.
Предприниматель предположил, что продукция хозяйства не пользовалась бы таким спросом, если бы ее поставляли в супермаркеты города. "Как оказалось, такие магазины для Новосибирска в новинку и в диковинку — никто здесь такого не делает, — удивляется он. — В этом, мне кажется, весь секрет. "Добрянка", "Бахетле", которые тоже торгуют продукцией крестьянско-фермерских хозяйств, — это совсем большие магазины. Наш формат — маленький, до 150 кв. м, "магазин у дома", где есть продукты только первой необходимости, а не всё подряд".
За год планировалось открыть 6 магазинов, но теперь, на волне успешного старта, их может открыться и больше.
Следующий магазин запустят примерно через месяц-два. Его местоположение в сети назвать отказались, но Артем Волков заверил, что он будет "в более проходном месте".
Корреспонденты НГС.НОВОСТИ посетили магазин около 5 часов вечера, еще до наплыва покупателей, возвращающихся домой с работы. Даже в это время в небольшом аккуратном магазине было многолюдно — от 20 до 30 человек. На прилавках — колбaсы, мясные деликатесы, шашлыки, котлеты, пельмени, вареники, мясо, фарш и многое другое. Цены выше средних: сосиски "Докторские" 400 г — 98 руб., филе куриное — 230 руб./кг, мякоть говядины — 405 руб./кг, яйцо отборное — 56 руб. за десяток, колбаса "Краковская" — 445 руб./кг, вареники с картофелем — 41 руб. за 400-граммовую упаковку.
Продавцы ненавязчиво предлагают попробовать любую заинтересовавшую продукцию, которая продается на развес. Основной аргумент для покупателя — собственный, натуральный продукт. "Есть много такого, чего в Новосибирске не продается нигде", — добавляют они.
Из невиданных доселе новинок запомнилась "Гарделька" — сарделька, нашпигованая гречкой, — одновременно и основное блюдо, и гарнир.
"Полноценный ужин за 2 минуты", — обещает упаковка. Продавцы угостили фирменной "специально для мужчин" варено-копченой колбасой "С характером" с перцем и чесноком (403 руб. за кг). Ожидаемых скупых мужских слез не случилось — характер у колбасы оказался приятным и мягким, специи добавили аромата и не мешали вкусу. Больше всего положительных отзывов набрал насыщенный мясом говяжий студень "Хладенец". Сосиски "Богатырские" со сметаной напомнили "Большие SOSиски" от СПК. К сырокопченой колбасе вопросов не возникло, а вот по "Докторской" мнения разделились — большинству она показалась безвкусной (что, впрочем, объяснимо для сорта колбасы, считающегося диетическим продуктом).
Сейчас, по данным торговых сетей "Сибирский Гигант" и "Лента", самая популярная у горожан марка местного мясного производителя — "СПК", а второе место занимает "Торговая площадь".
Участники рынка разошлись в оценках перспектив новой сети. В компании "СПК" хоть и заявили, что считают некорректным комментировать работу новичка рынка, но добавили, что формат маленького фирменного магазина сейчас привлекателен для потребителя, несмотря на сложившийся и насыщенный рынок. Зато профессиональные потребители мясопродуктов соглашаются, что новосибирский рынок далек от идеала. "Мы находимся в постоянном поиске, — говорит новосибирский ресторатор Денис Иванов. — Для нас важны и высокое качество, и стабильные большие объемы. Ни один из местных поставщиков этого обеспечить не в состоянии — то первое "поплывет", то второе".
Однако что касается заявленного предпринимателями уникального формата, то, как указывает декан торгово-технологического факультета СибУПК, к.э.н. Наталья Теренина, формат фирменного магазина с продукцией других производителей и непродовольственными товарами для города не нов и такие магазины пытаются расширить ассортимент в борьбе за популярность.
"Такие магазины берут качеством, активной рекламой, цены же здесь повыше, — замечает Вардан Назарян, директор компании "Мясоедовское застолье" с собственным производством и двумя розничными точками. — Они никогда не смогут конкурировать с сетевыми магазинами, которые "выжимают" из поставщиков низкие цены".
Артем Волков в свою очередь говорит, что сеть не будет пытаться снизить себестоимость товаров в условиях кризиса. "Это путь в никуда, это неправильно, — считает он. — Может быть, появятся новые линейки эконом-сегмента. Но мы проводили анализ продаж после кризиса — народ не переметнулся на более дешевую продукцию".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.