Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Хладенец с гарделькой. "Новосибирский городской сайт". 25 января 2015

Кемеровские фермеры открывают в городе сеть магазинов нового формата — с ценами выше средних и невиданными в Новосибирске мясными деликатесами
20 января в Новосибирске заработал первый магазин кемеровской сети "Крестьянского хозяйства А.П. Волкова", а его владельцы анонсировали масштабную экспансию своей сети в нашем городе. Корреспонденты НГС.НОВОСТИ сделали пробную закупку и узнали, сколько еще кемеровских магазинов планирует открыть сеть, чье мясо чаще всего покупают горожане сейчас и смогут ли маленькие магазинчики конкурировать с гигантскими супермаркетами.
Справка: Крестьянское хозяйство А.П. Волкова работает с 1991 года. Компания продает мясные продукты собственного производства. В Кемерово, по данным 2ГИС, 20 магазинов сети. В ГК хозяйства входят 2 мясоперерабатывающих завода и 2 птицефабрики.
Кемеровские представители хозяйства пояснили НГС.НОВОСТИ, что открыли магазины не сами, а продали франшизы: в городе нашлись заинтересованные предприниматели, и новосибирский магазин — уже второй в регионе. "Около месяца назад наш магазин открылся в Бердске, — рассказывает Артем Волков, один из собственников бизнеса в Кемерово. — Ажиотаж там адский. Несмотря на то, что место там не самое проходное, поточность выше, чем у нас в Кемерово".
Новосибирцы перед открытием магазина на ул. Блюхера тоже выстроились в очередь перед закрытыми дверями, утверждают владельцы. "За 15 минут до открытия там уже человек 30 стояло, — вспоминает г-н Волков. — Я даже был немного шокирован, что Новосибирск так активно нас воспринимает".
Владельцы франшизы объясняют успех новым для города форматом: собственный продукт в собственном небольшом магазине, где есть и сторонние производители, с самой востребованной у покупателей едой: например, молочной продукцией и хлебом из частной пекарни.
Предприниматель предположил, что продукция хозяйства не пользовалась бы таким спросом, если бы ее поставляли в супермаркеты города. "Как оказалось, такие магазины для Новосибирска в новинку и в диковинку — никто здесь такого не делает, — удивляется он. — В этом, мне кажется, весь секрет. "Добрянка", "Бахетле", которые тоже торгуют продукцией крестьянско-фермерских хозяйств, — это совсем большие магазины. Наш формат — маленький, до 150 кв. м, "магазин у дома", где есть продукты только первой необходимости, а не всё подряд".
За год планировалось открыть 6 магазинов, но теперь, на волне успешного старта, их может открыться и больше.
Следующий магазин запустят примерно через месяц-два. Его местоположение в сети назвать отказались, но Артем Волков заверил, что он будет "в более проходном месте".
Корреспонденты НГС.НОВОСТИ посетили магазин около 5 часов вечера, еще до наплыва покупателей, возвращающихся домой с работы. Даже в это время в небольшом аккуратном магазине было многолюдно — от 20 до 30 человек. На прилавках — колбaсы, мясные деликатесы, шашлыки, котлеты, пельмени, вареники, мясо, фарш и многое другое. Цены выше средних: сосиски "Докторские" 400 г — 98 руб., филе куриное — 230 руб./кг, мякоть говядины — 405 руб./кг, яйцо отборное — 56 руб. за десяток, колбаса "Краковская" — 445 руб./кг, вареники с картофелем — 41 руб. за 400-граммовую упаковку.
Продавцы ненавязчиво предлагают попробовать любую заинтересовавшую продукцию, которая продается на развес. Основной аргумент для покупателя — собственный, натуральный продукт. "Есть много такого, чего в Новосибирске не продается нигде", — добавляют они.
Из невиданных доселе новинок запомнилась "Гарделька" — сарделька, нашпигованая гречкой, — одновременно и основное блюдо, и гарнир.
"Полноценный ужин за 2 минуты", — обещает упаковка. Продавцы угостили фирменной "специально для мужчин" варено-копченой колбасой "С характером" с перцем и чесноком (403 руб. за кг). Ожидаемых скупых мужских слез не случилось — характер у колбасы оказался приятным и мягким, специи добавили аромата и не мешали вкусу. Больше всего положительных отзывов набрал насыщенный мясом говяжий студень "Хладенец". Сосиски "Богатырские" со сметаной напомнили "Большие SOSиски" от СПК. К сырокопченой колбасе вопросов не возникло, а вот по "Докторской" мнения разделились — большинству она показалась безвкусной (что, впрочем, объяснимо для сорта колбасы, считающегося диетическим продуктом).
Сейчас, по данным торговых сетей "Сибирский Гигант" и "Лента", самая популярная у горожан марка местного мясного производителя — "СПК", а второе место занимает "Торговая площадь".
Участники рынка разошлись в оценках перспектив новой сети. В компании "СПК" хоть и заявили, что считают некорректным комментировать работу новичка рынка, но добавили, что формат маленького фирменного магазина сейчас привлекателен для потребителя, несмотря на сложившийся и насыщенный рынок. Зато профессиональные потребители мясопродуктов соглашаются, что новосибирский рынок далек от идеала. "Мы находимся в постоянном поиске, — говорит новосибирский ресторатор Денис Иванов. — Для нас важны и высокое качество, и стабильные большие объемы. Ни один из местных поставщиков этого обеспечить не в состоянии — то первое "поплывет", то второе".
Однако что касается заявленного предпринимателями уникального формата, то, как указывает декан торгово-технологического факультета СибУПК, к.э.н. Наталья Теренина, формат фирменного магазина с продукцией других производителей и непродовольственными товарами для города не нов и такие магазины пытаются расширить ассортимент в борьбе за популярность.
"Такие магазины берут качеством, активной рекламой, цены же здесь повыше, — замечает Вардан Назарян, директор компании "Мясоедовское застолье" с собственным производством и двумя розничными точками. — Они никогда не смогут конкурировать с сетевыми магазинами, которые "выжимают" из поставщиков низкие цены".
Артем Волков в свою очередь говорит, что сеть не будет пытаться снизить себестоимость товаров в условиях кризиса. "Это путь в никуда, это неправильно, — считает он. — Может быть, появятся новые линейки эконом-сегмента. Но мы проводили анализ продаж после кризиса — народ не переметнулся на более дешевую продукцию".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot