Разработки Smurfit Kappa завоевали награды конкурса "ПродЭкстраПак-2016".
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
12.02.2016 в 09:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Упаковочные решения, разработанные дизайнерами АО "Смерфит Каппа Санкт-Петербург", удостоены наград на 11-ом международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков "ПродЭкстраПак-2016".
Церемония награждения победителей и призеров конкурса состоялась 8 февраля в рамках выставки "Продэкспо-2016". Компания получила награды за упаковку для мультипаков "Простоквашино" (номинация "Упаковка для продовольственных товаров и напитков") и упаковку для промо-наборов Brooke Bond (номинация "Продукт выбирает упаковку").
Жюри конкурса отметило оригинальность, простоту и удобство мультипака для молока и кефира, позволяющего плотно удерживать две однолитровые бутылки, а также уникальную конструкцию короба для промо-наборов Brooke Bond, делающую продукт более заметным и привлекательным на полке.
"Мы рады, что разработанные нами решения были высоко оценены профессиональным жюри конкурса. Более того, полученные награды в очередной раз подтверждают эффективность реализуемой Группой Smurfit Kappa стратегии разработки упаковки совместно с клиентом. Наши покупатели, компании "Данон" и "Юнилевер", внесли значимый вклад в создание этих упаковочных решений и без их помощи они не были бы такими успешными", - отметила коммерческий директор АО "Смерфит Каппа Санкт-Петербург" Ольга Рудова.
"ПродЭкстраПак" - международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков. В 2016 году на конкурс было подано 80 работ из 21 региона России, а также из Республики Беларусь. Конкурс проводится Национальной конфедерацией упаковщиков и журналом "Тара и упаковка" при поддержке ТПП РФ. Награждение победителей прошло 8 февраля 2016 года в ЦВК "Экспоцентр" в рамках 23-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2016".
Для справки: Название компании: Смерфит Каппа Санкт-Петербург, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Церемония награждения победителей и призеров конкурса состоялась 8 февраля в рамках выставки "Продэкспо-2016". Компания получила награды за упаковку для мультипаков "Простоквашино" (номинация "Упаковка для продовольственных товаров и напитков") и упаковку для промо-наборов Brooke Bond (номинация "Продукт выбирает упаковку").
Жюри конкурса отметило оригинальность, простоту и удобство мультипака для молока и кефира, позволяющего плотно удерживать две однолитровые бутылки, а также уникальную конструкцию короба для промо-наборов Brooke Bond, делающую продукт более заметным и привлекательным на полке.
"Мы рады, что разработанные нами решения были высоко оценены профессиональным жюри конкурса. Более того, полученные награды в очередной раз подтверждают эффективность реализуемой Группой Smurfit Kappa стратегии разработки упаковки совместно с клиентом. Наши покупатели, компании "Данон" и "Юнилевер", внесли значимый вклад в создание этих упаковочных решений и без их помощи они не были бы такими успешными", - отметила коммерческий директор АО "Смерфит Каппа Санкт-Петербург" Ольга Рудова.
"ПродЭкстраПак" - международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков. В 2016 году на конкурс было подано 80 работ из 21 региона России, а также из Республики Беларусь. Конкурс проводится Национальной конфедерацией упаковщиков и журналом "Тара и упаковка" при поддержке ТПП РФ. Награждение победителей прошло 8 февраля 2016 года в ЦВК "Экспоцентр" в рамках 23-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2016".
Для справки: Название компании: Смерфит Каппа Санкт-Петербург, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.