Новый дизайн пива "Охота Крепкое" разработан в агентстве Uniqa.
24.04.2017 в 09:56 | Upakovano.ru | Advis.ru
Агентство бренд-дизайна Uniqa Creative Engineering обновило дизайн легендарного пива "Охота Крепкое" от "Объединенных Пивоварен Хайнекен". Хорошо знакомый бренд обрел новую форму и оригинальную графику.
Крепость напитка теперь транслируется через эмбоссинг-рельеф на поверхности бутылки, имитирующий фактуру рифленого железа. Тот же рисунок графическими средствами адаптирован и для алюминиевой банки. Находка с эмбоссингом на стекле помогла не только выразить природу бренда "Охота Крепкое", но и сделать упаковку тактильной и быстро распознаваемой на полке.
Логотип и базовая графика бренда практически не подверглись изменениям, однако, в новой форме стекла и, особенно, в новом решении, используемом в дизайне банки — наклонной плашке, — они выглядят ярче и интереснее. Произошедшие изменения подчеркнули истинно мужской характер бренда, укрепив его позиции среди представителей целевой аудитории.
Крепость напитка теперь транслируется через эмбоссинг-рельеф на поверхности бутылки, имитирующий фактуру рифленого железа. Тот же рисунок графическими средствами адаптирован и для алюминиевой банки. Находка с эмбоссингом на стекле помогла не только выразить природу бренда "Охота Крепкое", но и сделать упаковку тактильной и быстро распознаваемой на полке.
Логотип и базовая графика бренда практически не подверглись изменениям, однако, в новой форме стекла и, особенно, в новом решении, используемом в дизайне банки — наклонной плашке, — они выглядят ярче и интереснее. Произошедшие изменения подчеркнули истинно мужской характер бренда, укрепив его позиции среди представителей целевой аудитории.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.