Дистрибуционная сеть "Северстали" увеличила объем продаж.
07.05.2014 в 08:44 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Объем продаж российского предприятия Дистрибуционной сети ЗАО "Торговый дом "Северсталь-Инвест" в 1 квартале 2014 года превысил 130 тысяч тонн, увеличившись на 6% относительно соответствующего периода прошлого года.
"Наше предприятие внедряет новую систему работы: в крупных металлопотребляющих регионах мы создаем хорошо укомплектованные складские и сервисные центры, а в других городах работаем через сеть удаленных офисов, которые оперативно поставляют клиентам металл из наших ближайших логистических центров", – говорит руководитель Дистрибуционной сети Андрей Алексеев.
Наибольший прирост объема реализации в первом квартале 2014 года показал Северо-Западный региональный центр компании: его продажи достигли 27 тысяч тонн, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 25%. Московский региональный центр в отчетном периоде повысил объем реализации на 11% — до 25 тысяч тонн. Продажи Череповецкого регионального центра по сравнению с прошлым годом увеличились на 6% и превысили 33 тысячи тонн. Общий объем реализации региональных центров в Воронеже и Пензе, снабжающих металлопродукцией клиентов из Черноземья и Поволжья, вырос на 3% — до 39 тысяч тонн.
В 1 квартале 2014 года группа компаний "Северстальлат", представляющая Дистрибуционную сеть на рынках Евросоюза, увеличила объем продаж до 114 тысяч тонн, то есть на 17% относительно 1 квартала 2013 года.
"В этом году нашими основными рынками в ЕС остаются страны Прибалтики, Скандинавии, Центральной и Восточной Европы, при этом особое внимание мы уделяем развитию поставок в Чехию, Германию, Нидерланды", – сказал Андрей Алексеев. Так, объем продаж в три перечисленные страны в отчетном периоде относительно 1 квартала 2013 года вырос на 80% и превысил 18 тысяч тонн. Объем реализации в страны Скандинавии в отчетном периоде увеличился на 38% — до 15 тысяч тонн, продажи на рынки Восточной Европы выросли на 36% — до 44 тысяч тонн. Объем продаж в Прибалтику составил 42 тысячи тонн.
Объем поставок белорусского предприятия Дистрибуционной сети ЗАО "Северстальбел" в отчетном периоде относительно 1 квартала 2013 года увеличился более чем в 2 раза, а компания "Северсталь-Украина" повысила объем реализации в 1,5 раза. Общий объем продаж этих двух предприятий превысил 37 тысяч тонн.
Развивая производство продукции с повышенной добавленной стоимостью, в отчетном периоде предприятия Дистрибуционной сети начали выпуск новых продуктов, а также увеличили объем металлопереработки. Компания "Торговый дом "Северсталь-Инвест" на площадках в Череповце и Санкт-Петербурге установила оборудование по переработке арматуры и начала производство профилированного листа (профнастила) в Череповецком сервисном металлоцентре.
АО "Северстальлат" модернизировало трубные линии на заводе в Риге и начало производство нишевого продукта – водогазопроводной трубы. В отчетном периоде предприятия Дистрибуционной сети произвели более 58 тысяч тонн готовой продукции, что на 6% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В том числе ЗАО "Торговый дом "Северсталь-Инвест" повысила объем переработки на 7% – до 14 тысяч тонн, а группа компаний "Северстальлат" увеличила выпуск готовой продукции на 6% – до 45 тысяч тонн.
В отчетном периоде предприятия Дистрибуционной сети реализовали более 11% от общего объема продаж стальной продукции дивизиона "Северсталь Российская сталь". Доля данной продукции в портфеле продаж предприятий Дистрибуционной сети выросла до 97% — с 87% в аналогичном периоде 2013 года.
***
Дистрибуционная сеть дивизиона "Северсталь Российская сталь" объединяет торговые предприятия ОАО "Северсталь": "Северстальлат" (Латвия), "Северстальлат Силезия" (Польша), "ТД "Северсталь-Инвест" (Россия), "Северстальбел" (Белоруссия) и "Северсталь-Украина", общий объем продаж которых в 2013 году достиг 1,16 млн.тонн металлопродукции. Выручка предприятий Дистрибуционной сети в 2013 году составил USD 822 млн., а показатель EBITDA увеличился до USD 25,5 млн.
"Северсталь Российская сталь" – дивизион ОАО "Северсталь", один из крупнейших производителей стали в России. В 2013 году дивизион произвел 10,7 млн.т стали; объем продаж стальной продукции составил 10,6 млн.т. ОАО "Северсталь" — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России и США, а также на Украине, в Латвии, Польше, Италии, Либерии и Бразилии. В 2013 году компанией произведено 15,69 млн. т стали.
ОАО "Северсталь" — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России и США, а также на Украине, в Латвии, Польше, Италии и Либерии. Акции компании котируются на российской торговой площадке ММВБ-РТС, глобальные депозитарные расписки представлены на Лондонской фондовой бирже. В 2013 году выручка компании составила $13312 млн., EBITDA достигла $2063 млн. В 2013 году компанией было произведено 15,7 млн. тонн стали. www.severstal.com
Для справки: Название компании: Северсталь, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.