"Лента" договорилась с Disney о выпуске продовольствия под собственной торговой маркой с мультипликационными героями студии. Это первый масштабный проект лицензирования частной марки продуктовым ритейлером. Таким образом компания рассчитывает повысить продажи своей частной марки. В этом году сеть запустит линейку продуктов питания из шести наименований для детей под собственной торговой маркой с изображением мультипликационных героев. Продажи стартуют в ноябре, в следующем году ассортимент будет расширяться. Это первый масштабный кобрендинговый проект лицензирования частной марки в российской продуктовой рознице.
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ.
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru