В I квартале 2016 года в Москве откроют 12 новых центров госуслуг.
"Здесь уже больше 330 тыс. постоянно проживающих жителей и, конечно, требуется не только строительство жилья, рабочих мест, транспортной коммуникации, но и предоставление государственных услуг. Впервые в "новой" Москве открылся такой крупный центр по предоставлению государственных услуг. Он будет обслуживать целый ряд поселений. Следующий такой центр будет создан в Троицке. Но помимо крупных городских поселений на территории находится целый ряд небольших поселков, населенных пунктов, которые также требуется обслуживать. Поэтому я дам поручение в ближайшее время открыть небольшие окна приема документов во всех населенных пунктах "новой" Москвы", - рассказал градоначальник. Он также отметил, что система центров госуслуг в Москве активно развивается: "Только с начала этого года мы открыли пять новых МФЦ и в первом квартале всего будет 12 МФЦ открыто".
Центры госуслуг в Москве открыты ежедневно и работают без выходных, с 8:00 до 20:00. Немаловажно, что 97% услуг можно получить без привязки к месту жительства.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot