MasterCard осенью протестирует в РФ технологию оплаты с помощью подмигивания видеокамере.
Финансовые услуги » Финансовый сектор
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
19.07.2018 в 15:51 | ТАСС | Advis.ru
В компании отметили, что данное решение может быть интегрировано в любое приложение, в котором человек может совершать покупки или иные финансовые операции
Международная платежная система MasterCard может уже осенью начать тестировать selfie pay, технологию оплаты покупок с помощью моргания в видеокамеру любого мобильного устройства. Об этом журналистам сообщил вице-президент по развитию бизнеса и цифровых платежей MasterCard в регионе быстро развивающихся европейских рынков Михаил Федосеев.
"Пилотировать данное решение надеемся в районе ноября этого года, с кредитными организациями", - сказал Федосеев, отметив, что массовое внедрение технологии в России и в мире планируется на начало следующего года.
Федосеев рассказал, что данное решение может быть интегрировано в любое приложение, в котором человек может совершать покупки или иные финансовые операции.
"Человек заходит один раз в соответствующее приложение, оставляет селфи с морганием (это способ аутентификации) и потом каждый раз, когда он заходит и хочет что-то купить, появляется режим видео-камеры, где нужно просто моргнуть, и тем самым подтвердить личность, и затем совершить покупку", - отметил он.
Федосеев подчеркнул, что данное решение будет доступно для любого мобильного устройства с видеокамерой и может работать как в интернет-приложениях, так и в магазинах.
По словам топ-менеджера, согласно опросу компании, в Европе 94% респондентов готовы и хотят оплачивать покупки именно таким способом.
Международная платежная система MasterCard может уже осенью начать тестировать selfie pay, технологию оплаты покупок с помощью моргания в видеокамеру любого мобильного устройства. Об этом журналистам сообщил вице-президент по развитию бизнеса и цифровых платежей MasterCard в регионе быстро развивающихся европейских рынков Михаил Федосеев.
"Пилотировать данное решение надеемся в районе ноября этого года, с кредитными организациями", - сказал Федосеев, отметив, что массовое внедрение технологии в России и в мире планируется на начало следующего года.
Федосеев рассказал, что данное решение может быть интегрировано в любое приложение, в котором человек может совершать покупки или иные финансовые операции.
"Человек заходит один раз в соответствующее приложение, оставляет селфи с морганием (это способ аутентификации) и потом каждый раз, когда он заходит и хочет что-то купить, появляется режим видео-камеры, где нужно просто моргнуть, и тем самым подтвердить личность, и затем совершить покупку", - отметил он.
Федосеев подчеркнул, что данное решение будет доступно для любого мобильного устройства с видеокамерой и может работать как в интернет-приложениях, так и в магазинах.
По словам топ-менеджера, согласно опросу компании, в Европе 94% респондентов готовы и хотят оплачивать покупки именно таким способом.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.