Ритейлер Hoff в 2017 году открыл 11 новых магазинов.
Лесная и мебельная промышленность » Мебельная промышленность
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » DIY & Household Retail
17.01.2018 в 14:02 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Ритейлер Hoff, управляющий магазинами мебели и товаров для дома, в 2017 году увеличил продажи на 43,4% по сравнению с 2016 годом, до 26,2 млрд рублей.
Выручка сопоставимых магазинов (LfL) выросла на 13,8%, сообщила компания.
Интернет-продажи увеличились на 54%, до 3,7 млрд рублей, что составляет 14% от общей выручки.
"Нам удалось добиться отличных результатов во всех каналах продаж благодаря масштабированию омниканальной бизнес-модели. Мы продолжим увеличивать долю рынка в 2018 году как за счет активной экспансии, так и за счет развития ассортимента, улучшения сервиса, повышения операционной эффективности и внедрения передовых технологий в систему продаж", — сказал вице-президент и совладелец Hoff Михаил Кучмент (его слова процитированы в сообщении).
В прошлом году ритейлер открыл 11 новых магазинов общей площадью более 59 тыс. кв.м: семь гипермаркетов (по два в Москве и Петербурге, по одному в Тюмени, Оренбурге и Сочи) и четыре магазина Hoff Home (три в Москве и один в Краснодаре).
На сегодняшний день сеть включает 33 магазина: 22 гипермаркета, 11 магазинов мини-формата Hoff mini и Hoff Home. Общая площадь сети составляет более 230 тыс. кв.м. Компания также осуществляет интернет-продажи с доставкой по всей России.
Компания Hoff, основанная в 2008 году Александром Зайонцем и М.Кучментом, открыла первый гипермаркет в 2009 году в Москве. По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Домашний интерьер" — операционная компания сети — на фоне постоянного роста выручки в последние годы оставалась убыточной. По итогам 2016 года чистый убыток компании составил 638,7 млн рублей против убытка в 2,49 млрд рублей в 2015 году.
Для справки: Название компании: Домашний интерьер, ООО (Торговые сети Hoff, Hoff Mini, Hoff Home) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Выручка сопоставимых магазинов (LfL) выросла на 13,8%, сообщила компания.
Интернет-продажи увеличились на 54%, до 3,7 млрд рублей, что составляет 14% от общей выручки.
"Нам удалось добиться отличных результатов во всех каналах продаж благодаря масштабированию омниканальной бизнес-модели. Мы продолжим увеличивать долю рынка в 2018 году как за счет активной экспансии, так и за счет развития ассортимента, улучшения сервиса, повышения операционной эффективности и внедрения передовых технологий в систему продаж", — сказал вице-президент и совладелец Hoff Михаил Кучмент (его слова процитированы в сообщении).
В прошлом году ритейлер открыл 11 новых магазинов общей площадью более 59 тыс. кв.м: семь гипермаркетов (по два в Москве и Петербурге, по одному в Тюмени, Оренбурге и Сочи) и четыре магазина Hoff Home (три в Москве и один в Краснодаре).
На сегодняшний день сеть включает 33 магазина: 22 гипермаркета, 11 магазинов мини-формата Hoff mini и Hoff Home. Общая площадь сети составляет более 230 тыс. кв.м. Компания также осуществляет интернет-продажи с доставкой по всей России.
Компания Hoff, основанная в 2008 году Александром Зайонцем и М.Кучментом, открыла первый гипермаркет в 2009 году в Москве. По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Домашний интерьер" — операционная компания сети — на фоне постоянного роста выручки в последние годы оставалась убыточной. По итогам 2016 года чистый убыток компании составил 638,7 млн рублей против убытка в 2,49 млрд рублей в 2015 году.
Для справки: Название компании: Домашний интерьер, ООО (Торговые сети Hoff, Hoff Mini, Hoff Home) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.